Оценивание креативности мышления в контексте компетентностного подхода к трактовке качества результатов образования

Звонников В.И., Челышкова М.Б.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Звонников В.И., Челышкова М.Б.

 Скачать PDF

Аннотация:
В понимании термина «креативность мышления» есть достаточно большая неопределенность как среди ученых психологов в нашей стране, так и за рубежом. Эта неопределенность существует десятилетиями и сохранится, по-видимому, еще длительное время в силу ряда трудностей, связанных не столько с формированием понятийного аппарата, сколько с дифференциацией существенных признаков креативного мышления и выделением основных условий для его развития.

Ключевые слова:

образование, креативность, качество образовательных услуг, креативное мышление
Цитировать публикацию:
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Оценивание креативности мышления в контексте компетентностного подхода к трактовке качества результатов образования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – С. 51-57.

Zvonnikov, V.I., & Chelyshkova, M.B. (2009) Otsenivanie kreativnosti myshleniya v kontekste kompetentnostnogo podkhoda k traktovke kachestva rezultatov obrazovaniya. Kreativnaya ekonomika, 3(2), 51-57. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241