Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности
Creative decision making at different levels of economic activity - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (34), Октябрь 2009Об авторах:
Моисеенко С.С.
Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы креативности как характеристики экономических субъектов разных уровней – микроуровня (креативность отдельных организаций), мезоуровня (отраслевых и организационных объединений, а также регионов), макроуровня (уровень государственного управления) и мегауровня (межгосударственные и наднациональные структуры).Ключевые слова:
креативность, принятие решений, творческое мышление
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу. – Креативное мышление в бизнесе. Сборник статей – М.: Альпина Бизнес Букс., 2006. – 232 с.2. Кук П. Креатив, который приносит деньги. – Минск: Гревцов Паблишер, 2007. – 384 с.
3. Егоров М. Кризис отразился на всех компаниях // http://www.bfm.ru/news/2008/11/19/samoevremjanabirat-professioalov.html
4. The Creative Community: working paper //Collaborative Economics, February, 2001.
Moiseenko, S.S. (2009) Creative decision making at different levels of economic activity. Kreativnaya ekonomika, 3(10), 38-45. (in Russian)