Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика

Журавлев В.А.
The intellectual potential of the creative society: the elements and characteristics - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 12

Аннотация:
Одна из главных задач государства в креативном обществе – это всемерное развитие его интеллектуального потенциала, важнейшей частью которого является потенциал человеческий. Экономика креативного общества должна быть социально-ориентированной, рыночной и инновационной. В материале приводятся различные определения интеллектуального потенциала, перечислены элементы его структуры и особенности проявлений в обществе. Показано, как интеллект становится сегодня важнейшим фактором развития социума и расширения экономической деятельности. Исследование рассчитано на экономистов и менеджеров, а также читателей, которые интересуются вопросами роли интеллекта в развитии современного хозяйства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Журавлев В.А. Интеллектуальный потенциал креативного общества – элементы и характеристика // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – С. 3-14.

Zhuravlev, V.A. (2009) The intellectual potential of the creative society: the elements and characteristics. Kreativnaya ekonomika, 3(8), 3-14. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кулаева Д.О. Сколько стоит интеллектуальный капитал организации // Креативная экономика, 2007. – №10.
2. Лайчук О.В. Интеллектуально-информационный потенциал в системе управления иновационно–ориентированной организацией: Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Владивосток, 2007.
3. Климов С.М. Интеллектуальные ресурсы общества. – СПб.: ИВЭСЭП; Знание, 2002. – 199с.
4. Лисиченок Е.П. Управление формированием и развитием интеллектуального потенциала региона: Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Минск, 2008.
5. Каданцева В.А. Интеллектуальный потенциал в системе факторов экономического роста в странах ЕС: Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2007.
6. Богдашев И.В. Воспроизводство интеллектуального потенциала как фактор формирования экономики знаний: Автореферат на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Краснодар, 2005.
7. Журавлев В.А. Креативное общество – новая парадигма развития стран в ХХI веке // Креативная экономика. - 2008. – №11.
8. Журавлев В.А. Креативное мышление, креативный менеджмент и инновационное развитие общества // Креативная экономика. - 2008. – №№ 4, 5.
9. Горелов Н.А. Менеджмент интеллектуально-креативной деятельности // Креативная экономика. - 2008. – №5, №9.
10. Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента: учебное пособие. – Минск.: Новое знание, 2001. – 320 с.
11. Зиверт Хорст. Ваш коэффициент интеллекта: Тесты. – М.: Инфра-М, 1998. – 139 с.
12. Психология одаренности: от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова.– М.: ПЕРСЭ, 2000. – 80 с.
13. Ефимова Т.Ф. Современный толковый словарь русского языка. В 3 т. – М.: АСТ: Астраль, 2006.
14. Солдатов А.В., Репин Д.В. Методы оценки влияния человеческого фактора на предпринимательский потенциал малых инновационных компаний // Креативная экономика. - 2007. – №№11, 12.
15. Адлер Г. CQ, или мускулы творческого интеллекта. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 496 с.