Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации

Цыганкова В.Н.
Problems of creative management realization in organization - View in English
Об авторах:

Цыганкова В.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются свойства креативного менеджмента, делается акцент на изменении функций менеджмента, рассматриваются проблемы оценки креативности, эффективные и неэффективные методы работы.

Ключевые слова:

менеджмент, креативность, мотивация, креативный менеджмент, оценка креативности
Цитировать публикацию:
Цыганкова В.Н. Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – С. 54-58.

Tsygankova, V.N. (2010) Problems of creative management realization in organization. Kreativnaya ekonomika, 4(9), 54-58. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения. – М.: Московский рабочий, 1973.
2. Дубина И.Н. Организационный климат для творчества и инноваций: Подходы и методы оценки // Инновации. – 2007. – № 7.
3. Круглов А.В. Управление креативным потенциалом компании и его значение в рыночной конкуренции // Проблемы современной экономики. – 2004. – № 4 (12). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=20410.
4. НЛП: управление креативностью / Р. Дилтс. – СПб.: Питер, 2003.
5. Amabile T.V.How Team Leaders Show Support-or Not // HBS Working Knowledge http://hbswk.hbs.edu/cgi-bin/print?id=4155.
6. Guilford, J.P. (1950). Creativity, American Psychologist. Vol. 5.