ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 9 (45), Сентябрь 2010

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Муратов А.С., Муратова Л.Н.

 Основа модернизации экономических отношений

3-10

Царикаев А.Ю.

 Совершенствование методики разработки стратегии развития промышленных предприятий

11-16

Петров Е.П.

 Первые трудности при внедрении информационной системы управления ресурсами на предприятии

17-23

Узких Ю.А., Тыщенко Е.А.

 Риск-менеджмент в инновационной среде: сущность базовых понятий

24-30

Рябов В.О.

 Электронные деньги в России. Проблемы использования и регулирования

31-37

Калимулин В.Г.

 Применение форм государственно-частного партнерства для развития оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации

38-45

Демченко С.К., Саломатова Т.Г.

 Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса

46-53

Цыганкова В.Н.

 Проблемы при реализации креативного менеджмента в организации

54-58

Разнодежина Э.Н.

 Содержание категорий «общее» и «особенное» в исследовании человеческих ресурсов

59-63

Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.

 Основные условия эффективности предприятия

64-68

Матюкин С.В.

 Классификация образовательных инноваций как инструмент управления развитием системы дополнительного профессионального образования

69-74

Лилеина М.В.

 Реорганизация службы управления персонала в соответствии с бизнес-приоритетами и стратегическими потребностями современной компании

75-79

Скловец В.Д.

 Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы

80-84

Качан П.А.

 Систематическая диагностика мотивации как фактор показателей деятельности компании

85-88

Глотов В.И.

 Человеческий фактор в экономической системе промышленного использования энергогенерирующих мощностей

89-94

Анохина М.Е., Середина Н.С.

 Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК

95-101

Петренко Е.С.

 Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания

102-107

Кизилова И.Н.

 Программно-проектный метод как инновационная технология управления в сфере культуры

108-113

Капинос Д.Е.

 Методика выбора инновационных решений на предприятиях отрасли программного обеспечения

114-120

Макаров С.В.

 Экономика облачных вычислений

121-130

Хмелькова Н.В.

 О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность

131-140

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск