Инновации как инструмент развития конкурентоспособности коммерческой фирмы
Innovations as an instrument for commercial firms’ competitiveness development - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (45), Сентябрь 2010Об авторах:
Скловец В.Д.
Аннотация:
В статье рассмотрены инновации в управлении и их влияние на конкурентоспособность коммерческих фирм, сообщества практики, построение обучающихся организаций, стимулирование творческой активности персонала.Ключевые слова:
инновации, управление предприятием, обучение, обучающаяся организация, креативность, творческая активность, конкурентоспособность фирмы, сообщества практики
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Румизен М.К. Управление знаниями. Пер. с англ./ М.К. Румизен. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ООО «Издательство Астрель», 2004.2 . Гапоненко А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями. – М., 2008.
3. Коллисон К., Парселл Д. Учитесь летать. – М.: Институт стратегических исследований, 2006.
4. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. – М., 1992.
Sklovets, V.D. (2010) Innovations as an instrument for commercial firms’ competitiveness development. Kreativnaya ekonomika, 4(9), 80-84. (in Russian)