инновационная деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационная деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 249 за период c 2000 по 2019 год). - страница 10

181. Магрупова З.М.
Организационно-методические основы осуществления инновационной деятельности // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Общей закономерностью развития нашей экономики и ее материально-технической базы является инновационное обновление используемых технологий и производимой продукции как основы экономического роста и удовлетворения постоянно растущих потребностей в разнообразных и качественных товарах и услугах.

Магрупова З.М. Организационно-методические основы осуществления инновационной деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 8-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3873.


182. Дорошенко Ю.А., Хожаев И.С.
Интеллектуальная собственность и ее учет в процессе оценки экономической эффективности инновационных проектов предприятий // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Согласно общепринятому в отечественной науке подходу результатом инновационной деятельности предприятия могут стать новые идеи, новые или усовершенствованные продукты, либо технологические процессы, новые формы и методы организации и управления. Особое место в совокупности этих результатов занимает интеллектуальная собственность, объектами которой выступают творения человеческого разума, его интеллекта.

Дорошенко Ю.А., Хожаев И.С. Интеллектуальная собственность и ее учет в процессе оценки экономической эффективности инновационных проектов предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 56-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3877.


183. Радченко М.В.
Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Под инновационными процессами в рамках исследования понимались целенаправленные изменения во всех сферах предпринимательской деятельности, соответствующие выбранному направлению развития бизнеса, зафиксированным результатам планируемых изменений и разработанным механизмам их реализации. Таким образом, под инновационным углом зрения рассматривались все основные аспекты функционирования малых и средних предприятий ЕАО.

Радченко М.В. Характеристика развития инновационных процессов в малом бизнесе (на примере Еврейской автономной области) // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 16-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3888.


184. Беляева Г.В.
Механизмы инновационно-инвестиционной деятельности предприятий, направленные на усовершенствование продукции и оптимизацию материально-технического обеспечения // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
При проведении исследования механизмов инновационно-инвестиционной деятельности в качестве объекта автором были выбраны средние и малые предприятия молочной промышленности Воронежской области. В частности, в регионе функционирует одно среднее предприятие – холдинг ООО «Молвест», объединяющее ряд организаций, расположенных в европейской части России, и 15 малых предприятий.

Беляева Г.В. Механизмы инновационно-инвестиционной деятельности предприятий, направленные на усовершенствование продукции и оптимизацию материально-технического обеспечения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3500.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Баранов В.В., Ромашов А.В.
Особенности управления инновационной деятельностью высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Основу деятельности высокотехнологичных предприятий составляет создание и использование продуктов и технологий с высокой долей интеллектуальных разработок. Наиболее значимым результатом этой деятельности для высокотехнологичного предприятия являются продуктовые и процессные инновации. Именно они в постиндустриальной экономике становятся основным источником экономического развития предприятия, способствуя повышению уровня его капитализации. Результаты инновационной деятельности могут быть использованы высокотехнологичным предприятием самостоятельно или переданы в виде лицензий другим рыночным субъектам.

Баранов В.В., Ромашов А.В. Особенности управления инновационной деятельностью высокотехнологичного предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3916.


186. Оробинский С.С.
Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).  
Острая конкуренция в банковской отрасли обуславливает поиск кредитными организациями способов увеличения собственной конкурентоспособности и сохранения доли на рынке. Одним из указанных способов является создание банками новых продуктов. Целью настоящего исследования является интерпретация банковской инновационной деятельности как одного из направлений финансового предпринимательства, а также выявление ее специфических черт. Использование данных характеристик банковской инновационной деятельности может способствовать увеличению ее эффективности, а также совершенствованию деятельности кредитных организаций в общем.

Оробинский С.С. Банковская инновационная деятельность как одно из направлений финансового предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3768.


187. Рыгалин Д.Б.
Устойчивые инновационные взаимодействия и закономерности их формирования в неравновесных экономических системах // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Основным направлением вектора реализации и поддержки инновационной деятельности в современных условиях становится формирование национальной инновационной системы (НИС), которая должна осуществлять инвентаризацию новых знаний и выявление инновационных компетенций, развитие инфраструктур поддержки субъектов инновационной деятельности и вовлечение инновационных компетенций в процессы обмена.

Рыгалин Д.Б. Устойчивые инновационные взаимодействия и закономерности их формирования в неравновесных экономических системах // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3214.


188. Аристархова М.К., Порошин Ю.Г.
Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2008).  
Инновационная направленность становится сегодня приоритетным вектором развития экономики государства, что находит свое отражение и в научных исследованиях и в практической деятельности хозяйствующих субъектов. Особая роль в этой связи отводится промышленности и, в частности, крупным производственным объединениям, на протяжении многих десятилетий составлявшим основу экономики. Однако, в связи со сменой экономических формаций они утратили свои позиции, а развитие инновационной деятельности, которая некогда была флагманом таких предприятий, в настоящее время затруднено из-за отсутствия действенной системы управления, способствующей эффективному внедрению последних достижений науки в производство.

Аристархова М.К., Порошин Ю.Г. Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 18-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3728.


189. Галкин Д.Н.
Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
В современных условиях глобализации и высокой степени конкуренции на международных и национальных рынках инновационная деятельность приобрела статус важнейшего преимущества и стала основой для обеспечения устойчивого экономического роста. Использование знаний и новых технологий в качестве ключевого источника развития привело к осознанному процессу построения так называемой инновационной экономики.

Галкин Д.Н. Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3094.


190. Пузикова Е.А.
Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Современные реалии российской экономики требуют от предприятий гибкости проводимой политики, делают жизненно необходимыми применение механизмов адаптации к постоянно изменяющимся условиям рынка. В связи с этим управление организациями приобретает все более предпринимательский характер, а задачей менеджмента является активизация потенциала сотрудников, инструментом которой будут служить различные формы интрапренерской деятельности.

Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3095.


191. Кравцова Е.Н., Воронин В.П.
Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Чтобы быть успешным в современных условиях российской экономики, любому предприятию необходимо особое внимание уделять инновационной деятельности, прежде всего таким вопросам, как обновление производства, реорганизациия предшествующей деятельности, замена одних структурных элементов другими, дополнение уже существующих элементов новыми технологиями. Такими объектами инновации на предприятии являются средства производства и технологические процессы; производимая продукция и ее качество; человеческий потенциал и развитие творческой и активной личности; социальная сфера, включая изменение поведения сотрудников организации; организационное развитие и т.д.

Кравцова Е.Н., Воронин В.П. Инновационная деятельность предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3782.


192. Миронова В.С.
Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Инновационное предпринимательство представляет собой процесс непрерывного поиска изменений в потребностях потребителей продукции, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и увеличения доли рынка предприятия-производителя путем создания новых организационных структур, охватывающих функции его инновационной деятельности.

Миронова В.С. Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3783.


193. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Управление инновациями в организации // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Инновация – новый взгляд на отношения в организации, складывающиеся в процессе социальной и экономической деятельности; представляет собой идею, готовую к внедрению на настоящем этапе развития предприятия. Управление инновациями заключается в инновационном менеджменте, т.е. такой организации работы, при которой инновации будут применяться практически и в оптимальном объеме. Данной работой занимается инновационный менеджер. Его специализация – продолжать работу креативного менеджера , который как раз и создает инновации.

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Управление инновациями в организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3784.


194. Шаипова С.А.
Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.

Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3788.


195. Черников В.В.
Проблемы инновационного развития Воронежской области // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
В настоящее время вопросы активизации инновационной деятельности хозяйствующих субъектов занимают центральное место в социально-экономической политике России. С одной стороны, Россия на современном этапе развивается динамичнее, чем мировое хозяйство в целом. В 2007 г. ВВП России вырос на 7,6%, а мировой рост составил 5,4%. За 1999-2007 гг. российский ВВП в реальном выражении увеличился почти на 80%, а мировой валовой продукт на 46,4%. По итогам 2006 г. Россия стала десятой страной, ВВП которой превысил триллион долларов США по текущему курсу.

Черников В.В. Проблемы инновационного развития Воронежской области // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3792.


196. Меджидов А.И.
Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).  
В современных условиях все острее встают вопросы инновационной конкурентоспособности отдельных регионов и государств. Для полноценного включения России в международную инновационную систему необходимы активизация процессов модернизации экономики и внедрение передовых технологий в различные отрасли народного хозяйства.

Меджидов А.И. Совершенствование системы государственной поддержки инновационной деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 14-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3053.


197. Юленкова И.Б.
Совершенствование механизма финаново-кредитной поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Инновационная сфера деятельности играет особую роль в экономическом развитии регионов. Не является исключением и Республика Мордовия, где сосредоточена заметная доля неиспользуемого научного потенциала России – научных кадров промышленности и вузовской науки. Это первый фактор, благоприятствующий развитию малого бизнеса в инновационной сфере нашего региона. Второй фактор – это возможность использования научного потенциала для развития промышленности и реструктуризации экономики республики. Третьим фактором, определяющим значение инновационной деятельности для реструктуризации экономики Мордовии, является наличие неиспользуемых мощностей крупных предприятий, в том числе все еще достаточно современного оборудования.

Юленкова И.Б. Совершенствование механизма финаново-кредитной поддержки малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2661.


198. Шабурова А.В.
Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Инновационная деятельность требует инициативного, высококвалифицированного работника, глубоко вовлеченного в процесс принятия организационных решений, что, способствуя мобилизации творческого потенциала рабочей силы, приведет к росту конкурентоспособности предприятий.

Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2620.


199. Юленкова И.Б.
Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Переход к рынку предполагает внесение кардинальных изменений в механизмы формирования и реализации инновационной политики любого предприятия. Главным в этом процессе является ориентация на целевые установки, диктуемые экономике политическим и инвестиционным фоном в регионах и государстве в целом, а также требованиями рынка.

Юленкова И.Б. Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3001.


200. Марченкова Л.М.
Экономические аспекты содержания инновационного потенциала // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Основу эффективности развития национальной экономики современной России наряду с природными, трудовыми и научно-техническими ресурсами составляет инновационный потенциал, приобретающий в настоящее время особую значимость. Переход экономики на новый качественный уровень в еще большей степени повысил роль активизации инновационной деятельности в решении проблем формирования инновационного потенциала страны и ускоренного развития наукоемкого производства.

Марченкова Л.М. Экономические аспекты содержания инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3012.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая