Управление инновациями в организации

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Инновация – новый взгляд на отношения в организации, складывающиеся в процессе социальной и экономической деятельности; представляет собой идею, готовую к внедрению на настоящем этапе развития предприятия. Управление инновациями заключается в инновационном менеджменте, т.е. такой организации работы, при которой инновации будут применяться практически и в оптимальном объеме. Данной работой занимается инновационный менеджер. Его специализация – продолжать работу креативного менеджера , который как раз и создает инновации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Управление инновациями в организации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – С. 14-19.

(2008) Upravlenie innovatsiyami v organizatsii. Kreativnaya ekonomika, 2(6), 14-19. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Креативный менеджер в современной России / Куприна А.В. Моисеенко Н.В. // «Креативная экономика» № 5 2008 - с. 45-50.