ISSN: 1994-6929 (print), 2409-4684 (online)

Креативная экономика

научно-практический журнал, включен в Перечень ВАК, импакт-фактор 2020: 1,649

№ 6 (18), Июнь 2008

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Кравцова Е.Н., Воронин В.П.

 Инновационная деятельность предприятия

3-8

Миронова В.С.

 Создание организационых структур инновационного предпринимательства

9-13

Моисеенко Н.В., Куприна А.В.

 Управление инновациями в организации

14-19

Мартынов Л.М.

 Менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью

20-22

Меркулина И.А., Никитин А.П.

 Интеллектуальные методы анализа данных как инновационный элемент в деятельности современных фирм

23-28

Дзюба М.В.

 Необходимость и перспективы применения современных информационных технологий в сфере розничной торговли

29-32

Шаипова С.А.

 Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом

33-38

Наклонов Д.Н.

 Инновационное развитие государства в условиях глобализации

40-46

Клеева Л.П.

 Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике — окончание

47-51

Одинцов К.А.

 Особые экономические зоны в инновационной системе региона

52-60

Черников В.В.

 Проблемы инновационного развития Воронежской области

61-64

Гусарова М.С.

 Терминологический хаос: кадровая политика и стратегия управления персоналом

65-79

Романова Л.В.

 Решение проблем адаптивности системы управления персоналом предприятия, находящегося на стадии роста

80-85

Заходякин И.В.

 Идеи нематериального поощрения сотрудников

86-90

Елисеева А.В.

 Мотивация как «основной инстинкт» предпринимательских структур

91-96

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск