Создание организационых структур инновационного предпринимательства
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (18), Июнь 2008Об авторах:
Миронова В.С.
Аннотация:
Инновационное предпринимательство представляет собой процесс непрерывного поиска изменений в потребностях потребителей продукции, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и увеличения доли рынка предприятия-производителя путем создания новых организационных структур, охватывающих функции его инновационной деятельности.Ключевые слова:
предпринимательство, инновационная деятельность, инновационное предпринимательство, модель управления предприятием, организационная структура
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко: Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Экономика, 1993. С. 519.2. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Пер. с англ. – М.: Прогресс, – 1986. С. 144.
3. Фаткин Л. Интрапренерство в хозяйственных организациях //Проблемы теории и практики управления. – 1995. С. 78.
4. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. Пер. с нем.-М.: Фонд «За экономическую грамотность», – 1995. С. 262.
Mironova, V.S. (2008) Sozdanie organizatsionyh struktur innovatsionnogo predprinimatelstva. Kreativnaya ekonomika, 2(6), 9-13. (in Russian)