Создание организационых структур инновационного предпринимательства

Миронова В.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Миронова В.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Инновационное предпринимательство представляет собой процесс непрерывного поиска изменений в потребностях потребителей продукции, повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и увеличения доли рынка предприятия-производителя путем создания новых организационных структур, охватывающих функции его инновационной деятельности.

Ключевые слова:

предпринимательство, инновационная деятельность, инновационное предпринимательство, модель управления предприятием, организационная структура
Цитировать публикацию:
Миронова В.С. Создание организационых структур инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – С. 9-13.

Mironova, V.S. (2008) Sozdanie organizatsionyh struktur innovatsionnogo predprinimatelstva. Kreativnaya ekonomika, 2(6), 9-13. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Стратегическое управление / Под ред. Л.И. Евенко: Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Экономика, 1993. С. 519.
2. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: Пер. с англ. – М.: Прогресс, – 1986. С. 144.
3. Фаткин Л. Интрапренерство в хозяйственных организациях //Проблемы теории и практики управления. – 1995. С. 78.
4. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. Пер. с нем.-М.: Фонд «За экономическую грамотность», – 1995. С. 262.