Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – С. 33-38.

(2008) Formirovanie rynochnoy stoimosti biznesa na osnove modeli upravleniya brendom. Kreativnaya ekonomika, 2(6), 33-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М. : Интерреклама, 2003.
2. Международные стандарты финансовой отчетности. – М. : Асскери-АССА, 1999. – С. 560.
3. David A. Aaker. Managing Brand Equity. – New Yourk: Free Press, 1999.