Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (18), Июнь 2008Об авторах:
Шаипова С.А.
Аннотация:
Важнейшим элементом современной экономики является инновационная деятельность, характеризующая качество и динамику развития производства. Стоимость компании определяется как материальными, так и нематериальными активами. Уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса сильно возросло за последнее время.Ключевые слова:
инновации, инновационная деятельность, интеллектуальный капитал, нематериальные активы, бренд, брендинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М. : Интерреклама, 2003.2. Международные стандарты финансовой отчетности. – М. : Асскери-АССА, 1999. – С. 560.
3. David A. Aaker. Managing Brand Equity. – New Yourk: Free Press, 1999.
Shaipova, S.A. (2008) Formirovanie rynochnoy stoimosti biznesa na osnove modeli upravleniya brendom. Creative Economy, 2(6), 33-38. (in Russian)