Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Переход к рынку предполагает внесение кардинальных изменений в механизмы формирования и реализации инновационной политики любого предприятия. Главным в этом процессе является ориентация на целевые установки, диктуемые экономике политическим и инвестиционным фоном в регионах и государстве в целом, а также требованиями рынка.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Инновационный малый бизнес: необходимость и механизм развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – С. 124-128.

(2008) Innovatsionnyy malyy biznes: neobkhodimost i mekhanizm razvitiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 124-128. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бекетов Н.В. Научно-инновационная система региона: теория, методология и практика организации. – М. : Ин-т науч. информ. по обществ. наукам РАН, 2002. – 218 с.
2. Кузык Б., Яковец Я. Альтернативы структурной динамики // Экономист. – 2007. – №1. – С. 3–14.
3. Иванченко В. Проблема инновационного воспроизводства // Экономист. – 2007. – №2. – С. 57–65.
4. Ласкин Г.А., Бисчук Е.Б. Промышленно-инновационная политика России в условиях глобализации // ЭКО. – 2005. – № 6. – С. 33.
5. Петров А., Поспелов И. Инновационно-прорывной путь развития: прогнозные параметры // Экономист. – 2007. – №1. – С. 15–28.