Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1737


161. Ивашковская И.В.
Устойчивый рост компании: финансовый подход // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Основу традиционного финансового анализа роста компании составляет концепция темпа устойчивого роста, достигаемого при условии неизменности операционной и финансовой политик компании. Такой подход ставит темп в зависимость от нескольких коэффициентов и соответствует бухгалтерской модели анализа предприятия. Устойчивость роста увязывается с проблемой источников финансирования и предполагает незыблемость профиля инвестиционных рисков.

Ивашковская И.В. Устойчивый рост компании: финансовый подход // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2625.


162. Соколова Г.Ю.
Процессная реструктуризация как инструмент антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Экономическая теория и практика подтверждают, что в процессе развития любых организаций возможно возникновение кризисных ситуаций. Такое состояние свидетельствует о накоплении в них определенной критической массы сдерживающих факторов, устранение или активизация которых необходимы для продолжения процесса их нормального функционирования.

Соколова Г.Ю. Процессная реструктуризация как инструмент антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2627.


163. Козлова Е.И.
Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода.

Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.


164. Савченко Л.С.
Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Рыночные условия, в которых функционируют современные предпринимательские организации, значительно обострили вопрос повышения их конкурентоспособности. При этом среди множества факторов, влияющих на их успешное функционирование, теоретики и практики менеджмента всё чаще стали выделять её организационно-культурный ресурс.

Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2618.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Тимирьянова В.М.
Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий.

Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2615.


166. Власенко О.В.
Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В условиях рынка любой коммерческо-предпринимательской структуре следует разрабатывать рациональные стратегические планы и в зависимости от обстоятельств все время их корректировать и обновлять. Реальная жизнь многогранна. Не так часто удается выбрать самый лучший план действий и сразу же успешно его реализовать. Дело в том, что экономическая обстановка может изменяться слишком быстро. Однако наличие стратегии дает возможность удерживать в поле зрения грядущие изменения и своевременно корректировать действия. Главное здесь – обеспечить конкурентоспособное развитие коммерческо-предпринимательской системы.

Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2617.


167. Назарова У.А.
Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В основе гармоничных социально-трудовых отношений лежит заинтересованность работодателя в росте производительности труда и качества трудовых ресурсов. Это и обеспечивает необходимый для равновесия баланс интересов. Однако эта заинтересованность опосредована конкуренцией на товарном рынке и на рынке труда за наемных работников. Если таких условий нет, то у работодателя резко снижается стимул идти навстречу работникам.

Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2619.


168. Шабурова А.В.
Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Инновационная деятельность требует инициативного, высококвалифицированного работника, глубоко вовлеченного в процесс принятия организационных решений, что, способствуя мобилизации творческого потенциала рабочей силы, приведет к росту конкурентоспособности предприятий.

Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2620.


169. Луговнина С.М.
Формирование и оценка инвестиционной политики в регионе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Инвестиционные решения относятся к числу наиболее сложных по процедуре выбора. Они основаны на многовариантной, многокритериальной оценке целого ряда факторов и тенденций, действующих, зачастую, разнонаправленно.

Луговнина С.М. Формирование и оценка инвестиционной политики в регионе // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 157-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2637.


170. Балаян В.Э., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю.
Особенности реорганизации и ее влияние на эффективность предприятий в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В первой половине девяностых годов реорганизация сельскохозяйственных предприятий носила директивный характер. Это приводило к тому, что крупные сельскохозяйственные организации Ставропольского края со стабильным производством подвергались практически принудительному разукрупнению. Реорганизация явилась одним из болезненных и рискованных мероприятий, так как в результате около 80% организаций в последствии стали убыточными. Хотя позитивным моментом стало создание частных сельхозпредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств, на долю которых в настоящее время приходиться, к примеру, около 67% производимой животноводческой продукции.

Балаян В.Э., Склярова Ю.М., Скляров И.Ю. Особенности реорганизации и ее влияние на эффективность предприятий в сельском хозяйстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2639.


171. Васюченкова Л.В.
О составе субъектов налогового контроля // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Субъекты налогового контроля – это его участники (стороны). В научной литературе их традиционно подразделяют на контролирующие, контролируемые и вспомогательные (факультативные) субъекты налогового контроля.

Васюченкова Л.В. О составе субъектов налогового контроля // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 176-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2641.


172. Бейбалаева Д.К.
Основные мероприятия по выводу экономики республики Дагестан из депрессивного состояния // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Экономическое развитие Дагестана в современных условиях носит депрессивный характер, который поставил его в зависимость от финансовых вливаний из федерального центра. Это не стимулирует рост самостоятельности и инвестиционной привлекательности отраслей хозяйства республики. Здесь необходимо учитывать имеющиеся различия в уровнях депрессивности административно-территориальных единиц региона. Следовательно, мероприятия по социально-экономической реабилитации и дальнейшему развитию республики должны устранить как общие, так и локальные причины депрессии.

Бейбалаева Д.К. Основные мероприятия по выводу экономики республики Дагестан из депрессивного состояния // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 149-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2635.


173. Тимофеева Р.А.
Частно-государственное партнерство органов исполнительной власти и бизнеса (опыт зарубежных стран) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Рассматривая вопросы частно-государственного партнёрства органов исполнительной власти и бизнеса, целесообразно учитывать эмпирические подходы, прошедшие апробацию и утвердившиеся в мировом сообществе.

Тимофеева Р.А. Частно-государственное партнерство органов исполнительной власти и бизнеса (опыт зарубежных стран) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 142-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2633.


174. Корягина Т.В.
Некоторые вопросы воспроизводства минерально-сырьевой базы нефтяной отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Одной из основных задач, стоящих перед российской нефтяной отраслью, является создание надежной минерально-сырьевой базы. Однако в настоящее время геологическая разведка переживает тяжелые времена. Опыт последних 10-15 лет показывает, что прирост извлекаемых запасов нефти за счет разведочных работ существенно меньше существующих объемов ее добычи.

Корягина Т.В. Некоторые вопросы воспроизводства минерально-сырьевой базы нефтяной отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2631.


175. Дадашева М.Т.
Стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
Согласно данным, представленным в отчете Минэкономразвития РФ, положительная тенденция изменения инфраструктуры торговли продолжается. Так, за январь-октябрь 2007 г. в обороте розничной торговли доля организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в стационарной торговой сети, составила 85%. При этом ежегодные темпы роста этой сферы в России составляют 8-10%.

Дадашева М.Т. Стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2629.


176. Белобородова М.А.
Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)  
В связи с необходимостью поиска путей, обеспечивающих реальное участие России во всех движениях, связанных с мировой глобализацией, развитие отечественной экономической науки характеризуется апеллированием к проблеме взаимосвязи инвестиционных процессов и роста российской экономики. Поэтому одним из направлений исследований этой проблемы является анализ возможностей достижения требуемых экономических результатов на основе выявления инвестиционных резервов. Задача ставится таким образом, что наряду с привлечением внешних инвестиций, упор все-таки необходимо сделать на выявлении внутренних инвестиционных источников.

Белобородова М.А. Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2605.


177. Ляхович Д.Г.
Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
Одним из быстроразвивающихся сегментов современного мирового рынка является рынок наукоемкой продукции промышленных предприятий. Его появление – есть результат эволюции технологического развития передовых стран, когда все увеличивающиеся затраты на науку и образование потребовали создания в экономике замкнутого воспроизводственного контура, обеспечивающего отдачу затраченных средств, в том числе на расширение базы исследований и разработок и улучшение системы образования.

Ляхович Д.Г. Общая характеристика и структура рынка продукции наукоемких производств промышленных предприятий // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3813.


178. Степанова Т.Е., Корнеева С.С.
Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 2/2007 «кэ») Известно, что любая фирма как бы «затачивает» интеллектуальные способности работника под себя. При переходе из одной организации в другую эта «заточка» частично или полностью утрачивается, однако сам работник расценивает такую переориентацию как своеобразные издержки и при прочих равных условиях вынужден сохранять свое рабочее место, даже если его интеллектуальная деятельность не оценивается должным образом.

Степанова Т.Е., Корнеева С.С. Интеллектуальное посредничество // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3812.


179. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
Процесс создания, распространения и коммерциализации новшеств (инновационный процесс) предусматривает взаимодействие множества субъектов на каждом этапе. Образно говоря, между генерацией идеи и широкомасштабным внедрением её результатов в деятельность крупных предприятий (что является очень рискованным, ибо требует масштабных изменений) стоят малые высокотехнологичные фирмы, выполняющие функции отбора и доработки перспективных идей. Следовательно, необходимым условием создания в России инновационной экономики является развитие именно этого сектора экономики.

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3814.


180. Дудин М.Н.
Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика (№ 3 / 2008)  
В бизнес идут люди только определенного склада ума и характера. Но даже самым самостоятельным и самодостаточным из них нужна помощь и на местном, и на государственном уровне. Для решения этого вопроса во всем мире сложилась практика организации специальных инфраструктур поддержки малого бизнеса. Одно из ведущих мест здесь занимает создание бизнес-инкубаторов.

Дудин М.Н. Инновационный бизнес. Функционирование бизнес-инкубаторов и других техноструктур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 3. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3811.

(Страница 9 из 87) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ