Результаты поиска:
Найдено: 1891
961.
Депутатова Л.Н., Носова С.А. Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Статья посвящена видам труда и его оценке. В статье приведено сопоставление регламентированного и творческого труда. Проанализировано влияние духовной компоненты на направленность творческого труда. В статье предложена схема взаимодействия регламентированного и творческого труда, а также влияние их соотношения на рост благосостояния общества.Депутатова Л.Н., Носова С.А. Методы оценки интеллектуальной составляющей инновационного продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4853.
962.
Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Успешное развитие научно-производственного предприятия зависит от эффективного использования его ресурсного потенциала, представляющего собой совокупность имеющихся знаний, информации, средств, запасов, источников и возможностей предприятия. Приведена характеристика основных элементов ресурсного потенциала, раскрыты методы повышения эффективности его использования.Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4854.
963.
Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.
964.
Попов В.Л. Концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационого продукта
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
На уровне концепции предложена модель промышленного дизайна инновационного продукта. Модель рассматривает процедуры выбора и проверки проектного решения; связывает проектную деятельность с интересами производства и интересами рынка. Она может быть использована в качестве основы для разработки и уточнения частных методик при решении задач промышленного дизайна.Попов В.Л. Концептуальная модель процесса промышленного дизайна инновационого продукта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 46-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4856.
965.
Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Структурная модернизация экономики и инновационное развитие
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
На основе комплексной оценки инновационной конкурентоспособности, а также SWОТ-анализа инновационного развития Пермского края подведены итоги структурной модернизации экономики в направлении технического и технологического перевооружения базовых отраслей промышленности, внедрения новых технологий, ресурсосбережения и рационального природопользования, а также формирования экономики инновационного типа.Мингалева Ж.А., Платынюк И.И. Структурная модернизация экономики и инновационное развитие // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4857.
966.
Дубровская Е.С. Специфика конкурентоспособности инновационных проектов
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Определяются специфические особенности инновационных проектов, которые необходимо иметь в виду при их отборе, управлении инновационными процессами, оценке конкурентоспособности. Предлагаются определенные направления изучения спроса на научно-техническую продукцию, выявлена его специфика.Дубровская Е.С. Специфика конкурентоспособности инновационных проектов // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4858.
967.
Малыгина Е.Н. Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Автором предложен механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений. Реализация мероприятий в рамках рассматриваемого механизма позволит оценить уровень инновационного развития вуза, сформировать и реализовать соответствующую комплексную стратегию.Малыгина Е.Н. Механизм управления инновационным развитием высших учебных заведений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4859.
968.
Попов В.Л., Куликов Д.В. Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
На основе анализа особенностей предпринимательской деятельности в инновационной сфере определена особая роль проектного менеджмента. Показано, что следует сместить акценты с процедуры бизнес-планирования на эффективное применение компетенций в области управления проектами. Приведены примеры, подтверждающие особую роль проектного менеджмента в инновационном предпринимательстве.Попов В.Л., Куликов Д.В. Проектный менеджмент в инновационном предпринимательстве // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 67-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4860.
969.
Щетинина Н.Ю. Конкурентоспособность технологических кластеров
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматривается схема управления несоответствиями кластера, определяемыми качеством и издержками при его функционировании. Предлагается методика определения конкурентоспособности кластера на основе системы оценочных показателей.Щетинина Н.Ю. Конкурентоспособность технологических кластеров // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 72-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4861.
970.
Мурадвердиева Л.А. Инновационные вызовы развития нефтяной промышленности
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассматриваются основные проблемы устойчивого развития нефтяной промышленности, обосновывается необходимость активизации инновационного процесса в отрасли для повышения стабильности нефтедобычи и укрепления ее ресурсной базы.Мурадвердиева Л.А. Инновационные вызовы развития нефтяной промышленности // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4862.
971.
Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В. Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края)
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Рассмотрен инновационный подход к развитию территориального предпринимательства на основе технологий управления социальными коммуникациями, использования неформальных коммуникаций. Актуализированы факторы развития предпринимательства на территориях, влияющих на инновационную восприимчивость региональной экономики. Представлена структура инновационной модульной программы развития предпринимательской и инновационной деятельности на территориях Красноярского края. Продемонстрирован уникальный опыт применения нового подхода и разработки инновационной модульной программы вовлечения молодежи в предпринимательство, в частности, на территории Дзержинского района Красноярского края.Сумина Е.В., Дергунов В.Н., Толстихин Г.В. Инновационный подход к развитию предпринимательства на основе использования неформальных коммуникаций (уникальный опыт одной из территорий Красноярского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 88-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4863.
972.
Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края)
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Представлен комплекс мер, способствующий формированию конкурентных преимуществ региональных систем на основе получения права пользования наименованием места происхождения товаров (НМПТ) организациями, что расположены на территории региона. При исследовании учитываются роль НМПТ в совокупности нематериальных факторов, оказывающих влияние на развитие территорий; функции НМПТ; процесс регистрации и использования НМПТ.Галкин Д.Г. Роль наименований мест происхождения товаров в создании конкурентных преимуществ региона (на материалах Алтайского края) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4864.
973.
Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4865.
974.
Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Стратегические альянсы являются в настоящее время неотъемлемым элементом международного делового сотрудничества. Успех их функционирования определяется не только организационной структурой, но и доверительностью отношений между партнерами. Автор выделяет пять преимуществ, которые получают альянсы в случае построения доверительных отношений: отказ от оппортунистического поведения партнеров по отношению друг к другу; оптимизация коммерческих операций внутри альянса; снижение транзакционных издержек, конфликтности во взаимоотношениях партнеров; открытость в проведении исследований и разработок.Дмитриева Д.М. Доверие как условие функционирования стратегического альянса: теоретико-методологический подход // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4866.
975.
Павлова А.Е. Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
Ныне остается открытым вопрос, касающийся определения понятия наукоемкости и отнесения того или иного производства к высокотехнологичным. Отмечено, что за последние 20 лет темпы прироста дохода в высокотехнологичных отраслях намного превышали аналогичные показатели в остальных отраслях. Помимо этого в методике подсчета затрат появляется новый вид затрат – инновационные, которому не придается никакого значения. Предложен новый метод подсчета инновационных затрат и представлен подход к определению базового понятия.Павлова А.Е. Рост наукоемкости производства и изменения в структуре затрат // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4867.
976.
Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка
// Креативная экономика (№ 12 / 2012)
В статье показано различие подходов к организации разработки, производства и продвижения на рынок новых товаров и товаров с улучшенными свойствами. Создание новых товаров начинается с конструкторских разработок. В то время как работа по улучшению существующих на рынке товаров вначале должна оцениваться с позиций экономической целесообразности проведения этих работ. То есть создание новых и улучшенных товаров не может вестись по одной организационно-технологической схеме.Алабужев Д.С. Отличия в создании новых и улучшенных товаров с учетом динамики изменений требований рынка // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4868.
977.
Дробот Е.В., Шлепова К.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье рассматриваются полномочия и функции таможенных органов, дается оценка роль таможенных платежей в формировании государственного бюджета, приводятся меры таможенной политики, направленные на минимизацию угроз экономической безопасностиДробот Е.В., Шлепова К.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности страны // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 47-50. – doi: 10.18334/.37336.
978.
Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проведен анализ основных тенденций конкуренции, рассмотрена эволюция теории конкурентоспособности, выделены особенности формирования конкурентного преимущества стран в зависимости от стадии экономического развития.Дробот Е.В. Эволюция теории национальной конкурентоспособности // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 27-40. – doi: 10.18334/.37337.
979.
Дмитриева Е.О. Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проводится анализ структуры доходной части федерального бюджета России в разрезе перечислений, ответственность за которые несет Федеральная таможенная служба РоссииДмитриева Е.О. Федеральная таможенная служба России как администратор доходов федерального бюджета // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 41-46. – doi: 10.18334/.37338.
980.
Костылева С.О. Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области
// Экономические отношения (№ 2 / 2012)
В статье проводится анализ структуры и динамики иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области.Костылева С.О. Оценка динамики и структуры иностранных инвестиций в экономику Ленинградской области // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 21-26. – doi: 10.18334/.37339.
(Страница 49 из 95)
В НАЧАЛО ...
47 48 [49] ...
СЛЕДУЮЩАЯ