Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке

Тимошенко А.А.
Basic Foundations of the Active Innovative Enterprises Organizational and Management Structures towards Operating on the International Market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – С. 38-44.

Timoshenko, A.A. (2012) Basic Foundations of the Active Innovative Enterprises Organizational and Management Structures towards Operating on the International Market. Kreativnaya ekonomika, 6(12), 38-44. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Гриффин Р., Пастей М. Международный бизнес [Текст].– СПб: Питер, 2006.
2. Зайцев А.В. Формирование стратегии развития высокотехнологичных предприятий на основе создания системы инноваций [Текст] // Вопросы инновационной экономики, 2011, № 3.
3. Зайцев А.В. Подходы к исследованию системы управления высокотехнологичным предприятием в современной экономике // Российское предпринимательство. — 2011. — № 4 Вып. 2 (182). — c. 50-56. — http://www.creativeconomy.ru/articles/11786/
4. Жилина Л.Н., Моисеева Л.В Международный менеджмент: Конспект лекций. [Электронный ресурс] // http://abc.vvsu.ru/Books/l_mezsh_m/page0017.asp.
5. Ильенкова Д.С., Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент [Текст]. – М.: ЮНИТИ, 2008.
6. Фаэй Л., Пастэй М. Курс MBA по стратегическому менеджменту [Текст]. – М.: Альпина Паблишер, 2007.
7. Пути совершенствования управления производством в легкой промышленности [Электронный ресурс] // http://legkoprom.ru/index45-2.html.
8. Российская газета, № 239, 25 октября 2011 г. [Электронный ресурс] // www.rg.ru.
9. www.festo.com.