Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода
Formation of a Strategic Competitive Advantage of the Service Companies Based on Customer-Oriented Approach - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (72), Декабрь 2012Об авторах:
Зорин М.В.
Аннотация:
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.Ключевые слова:
программное обеспечение, услуги, управление маркетингом, человеческий капитал, интернет-среда, сервис, информационно-коммуникационные технологии, ориентация на клиента, рынок сбыта, инновационно-креативная деятельность, глобальные коммуникации, потребители услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Куэйн Б. Эра просьюмера [Текст]. – Минск: 110 с.2. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Перевод с англ. под редакцией О.И. Медведь, Н.В. Шульпиной [Текст].– М.: Вильямс, 2005.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст].–.СПб:Наука.1996.
4. Манджиева Д. Инновационная стратегия развития сервисной экономики [Текст].– М.: Дашков и К, 2010.
5. Сонина Т.Е. Применение программ приверженности: создание совместной ценности // Материалы 16-ой Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления» [Текст]. – М.: ГУУ, 2011.
6. Христофорова И.В. Проблемы капитализация предприятий сферы услуг в период становления сервисного общества в России: маркетинговый аспект [Текст]. – М.: МГУС, 2007
7. Челенков А.П., Сонина Т.Е. Маркетинг в экономике открытых инноваций [Текст] // Маркетинг, 2011, № 5.
8. Маклеод Г. Самый хорошо охраняемый секрет «облаков» [Электронный ресурс] // www.iTech Bridge Forums,2009; Google – Большой Брат Оруэлла?.www. MaxSite.org. 21.09.08 г.
9. Терехов И. Не рано ли Cloud Computing в массы? // Компьютерра, 2009, 9 октября.
Zorin, M.V. (2012) Formation of a Strategic Competitive Advantage of the Service Companies Based on Customer-Oriented Approach. Kreativnaya ekonomika, 6(12), 103-110. (in Russian)