Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1415


721. Текучева Н.А.
Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Инновации задают динамику развития и структурные изменения в экономике, превращают традиционные виды производств в новые виды сервиса. Рынок морского инжиниринга представляет собой один из наиболее ярких тому примеров – до недавнего времени понятия «морской инжиниринг» в нашей стране не существовало. За последние несколько лет благодаря влиянию различных категорий инноваций данный рынок претерпел существенные изменения, что, безусловно, отразилось на характере организации бизнес-деятельности его основных контрагентов и перспектив их развития.

Текучева Н.А. Инновации и рынок морского инжиниринга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4503.


722. Потуданская В.Ф., Трункина Л.В.
Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассмотрены вопросы взаимосвязи трудового потенциала персонала и конкурентоспособности предприятия. Проведен анализ современных подходов к оценке качественных характеристик трудового потенциала.

Потуданская В.Ф., Трункина Л.В. Гудвилл трудового потенциала персонала предприятия как фактор повышения его конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4504.


723. Глушак О.В.
Методологические аспекты исследования инновации // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Автор развивает представление о генезисе, природе инновации, базовых факторах ее происхождения. Рассматриваются теории, формирующие методологический фундамент инновации.

Глушак О.В. Методологические аспекты исследования инновации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4505.


724. Шинкевич М.В.
О концептуальной модели инновационного развития российской экономики // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Предложен подход к формированию и диагностике стимулов к инновационному развитию на микро- и мезоуровне, позволяющий повысить эффективность реализуемой политики модернизации российской экономики и конкурентоспособность отечественных предприятий.

Шинкевич М.В. О концептуальной модели инновационного развития российской экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4506.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


725. Смоловщикова Н.В.
Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость разграничения терминов «инновация в промышленности» и «инновация в торговле». Рассмотрен основной критерий отличия в предложенных понятиях – «потребительская ценность». Сформулировано определение термина «торговая инновация».

Смоловщикова Н.В. Особенность феномена «торговая инновация» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4507.


726. Хрусталева О.Н.
Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Отражена взаимосвязь инновационного развития производственной системы и системы кредитования. Обоснована зависимость технологического уровня развития производства от степени инновационности самой системы кредитования. Предложены меры по переводу кредитной системы на инновационный этап ее функционирования.

Хрусталева О.Н. Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4508.


727. Воронов А.А.
Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Затронуты проблемы формирования и особенности функционирования информационной инфраструктуры в регионах Российской Федерации. Эта проблематика изучается в контексте различных точек зрения на основе анализа работ современных авторов. Акцент сделан на инфраструктурные диспропорции в регионах.

Воронов А.А. Особенности функционирования информационной инфраструктуры рынка труда в современных регионах Российской Федерации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4509.


728. Завалько Н.А.
Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Отражены свойства образовательных услуг, такие как неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость. Кроме этих общепринятых свойств выделены и детально рассмотрены отличительные черты, которые присущи только образовательным услугам.

Завалько Н.А. Специфические особенности образовательных услуг в аспекте маркетинговых отношений // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4510.


729. Муравьева Е.В., Белый Е.М.
Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Образовательная деятельность, в отличие от других отраслей экономики, является наиболее специфичной. Главная особенность ее в том, что основной целью работы вуза является выполнение социального заказа (подготовка специалистов), а получение доходов от внебюджетных операций и формирование прибыли выступает скорее единственной вспомогательной функцией, позволяющей вузу в рыночных условиях обеспечить нормальное осуществление своих первоочередных задач. Авторами рассматривается образовательно-промышленная группа (ОбПГ) как новая интеграционная форма образования и производства и определяются направления эффективности для участников ОбПГ с учетом синергетического эффекта.

Муравьева Е.В., Белый Е.М. Интеграционное объединение «вуз - предприятие» и его эффективность // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4511.


730. Глушак Н.В.
Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях.

Глушак Н.В. Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4512.


731. Сидорова О.В.
Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассматриваются особенности электронных экономических отношений, а также анализируются зарубежные модели развития сетевых экономических отношений. Важным представляется изучение международного опыта в данной сфере и выявление основных подходов различных стран мира и международных организаций к решению вопросов регулирования экономической деятельности, осуществляемой с использованием сети Интернет, и налогообложения участников такой деятельности.

Сидорова О.В. Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4513.


732. Мельников О.Н., Краевский И.С.
Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В статье рассмотрены результаты внедрения информационных технологий, и произведена их классификация по уровням: тактическому и стратегическому. Также было выявлено, что существующие работы на данную тему исследовали результаты внедрения на основе финансового подхода, концентрируясь на результатах, отнесенных к тактическому уровню, и практически не уделяя внимания результатам, отнесенных к стратегическому, из-за их низкой формализуемости. Тем не менее, учитывая, что данные результаты обладают значительно большим потенциалом влияния на деятельность компаний, было предложено сконцентрировать дальнейшие исследования именно на них.

Мельников О.Н., Краевский И.С. Результаты внедрения информационных технологий на стратегическом и тактическом уровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4514.


733. Мартынов Л.М.
Менеджментология? Это актуально! // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассмотрена проблема перехода менеджмента с позиций «традиционной» (материальной) экономики на позиции управления в условиях материально-виртуальной среды.

Мартынов Л.М. Менеджментология? Это актуально! // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 121-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4515.


734. Джандосова Р.Д.
Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
11 марта 2011 года в Совете Федерации состоялось заседание, посвященное обсуждению перспектив развития малых и средних предприятий в особых экономических зонах (ОЭЗ) и технопарках. В дискуссии приняли участие представители региональных органов исполнительной и законодательной власти, Минэкономразвития РФ, Министерства регионального развития РФ, руководители общественных объединений предпринимателей. По завершении заседания один из его участников – генеральный директор ОАО «Сапфир» г-н Сметанов Александр Юрьевич любезно согласился дать интервью нашему журналу.

Джандосова Р.Д. Технопарки – инструмент повышения эффективности малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4516.


735. Манжела И.В.
Интегральный фазовый анализ, синтез и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития предприятия ОАО «Волгограднефтемаш» // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Проводится фазовый анализ, измерение и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития ОАО «Волгограднефтемаш». Цель – выявление новой практически полезной информации, раскрывающей количественное и качественное содержание экономического состояния исследуемого объекта.

Манжела И.В. Интегральный фазовый анализ, синтез и диагностика инновационных свойств производительных сил экономического развития предприятия ОАО «Волгограднефтемаш» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4517.


736. Шувалова Ю.Ю.
Инновации в рамках конкурентоспособности региона // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассмотрены процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона. Отражены аспекты инновационной деятельности в регионе. Проанализирована область знаний, связанная с инновационными технологиями и использованием и обработкой информации, в рамках которой изучено взаимодействие и участие геоинформационных систем в управлении регионом и обретением им тем самым конкурентных преимуществ.

Шувалова Ю.Ю. Инновации в рамках конкурентоспособности региона // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4518.


737. Василенко Н.В.
Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Образовательное кредитование в условиях эксперимента по его государственной поддержке представлено автором как новый «выращиваемый» в российском обществе институт, в котором государство выполняет двоякую функцию: с одной стороны, гаранта, с другой – участника контрактных отношений. Рассмотрены возникающие в данной ситуации риски административных барьеров, связанные с ними потери, а также механизмы преодоления таких барьеров.

Василенко Н.В. Образовательное кредитование: государственная поддержка и административные барьеры // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4519.


738. Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.
Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий. Авторами предложена система поэтапной реализации бренд-технологий и раскрыто содержание каждого этапа, проанализированы процессы создания и развития атрибутов индивидуальности/идентичности бренда, его позиционирования, реализации идентичности и бренд-контроллинга. Представлен подход к оценке экономической эффективности внедрения бренд-технологий.

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4520.


739. Михайлов Д.В.
Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Рассматривается проблема неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Предложен механизм использования понятия «полезность продукта» в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги).

Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4521.


740. Головко А.В.
Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации // Креативная экономика (№ 6 / 2011)  
Предложен авторский подход к исследованию воспроизводства инновационного потенциала, его закономерностей и противоречий с позиций теоретико-методологического синтеза, обоснована роль инновационной составляющей экономики как доминанты всех компонентов саморазвития человека и общества в целом.

Головко А.В. Воспроизводство инновационного потенциала в условиях модернизаации // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4522.

(Страница 37 из 71) В НАЧАЛО ... 35 36 [37] ... СЛЕДУЮЩАЯ