Особенность феномена «торговая инновация»
Peculiarity of phenomenon «trade innovation» - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (54), Июнь 2011Об авторах:
Смоловщикова Н.В.
Аннотация:
В статье обосновывается необходимость разграничения терминов «инновация в промышленности» и «инновация в торговле». Рассмотрен основной критерий отличия в предложенных понятиях – «потребительская ценность». Сформулировано определение термина «торговая инновация».Ключевые слова:
торговля, промышленность, инновации в промышленности и торговле, потребительская ценность услуги и товара
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Асаул А.Н. Модернизация экономики на основе технологических инноваций / А.Н. Асаул и др. – СПб: АНО ИПЭВ, 2008. – 606 с.2. Ватолкина Н. Услуга как социально-экономический феномен и объект управления // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – №3. – С. 101-109
3. Донченко М. Вводная услуга // Современная торговля. – 2010. – № 8. – С. 29 - 31
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.: ил.
5. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 480 с.
6. Смоловщикова Н.В. Инновации в торговле: сущность и классификация // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – №6. – С. 108-115.
7. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф. Т.П.Данько. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 560 с.
Smolovshchikova, N.V. (2011) Peculiarity of phenomenon «trade innovation». Kreativnaya ekonomika, 5(6), 63-66. (in Russian)