Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов

Глушак Н.В., ,
Retrospective analysis of organization of innovative processes marketing model development - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В настоящем исследовании выполнен ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов. Предложена дискуссия об использовании данной модели в современных условиях.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Глушак Н.В., , Ретроспективный анализ развития маркетинговой модели организации инновационных процессов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – С. 103-107.

Glushak, N.V.,,, &, (2011) Retrospective analysis of organization of innovative processes marketing model development. Kreativnaya ekonomika, 5(6), 103-107. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Сетевая модель взаимодействия бизнес-партнеров в процессе интернационализации рыночных отношений [Текст] // Известия СПбГУЭФ, 1998. – № 1.
2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика [Текст] / Пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 1999.
3. Королькова С.Н. Инновационный процесс как фактор экономического развития: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экон. наук: 08.00.01 [Текст]. – СПб.: СПбГУЭФ, 2004.
4. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями [Текст]. – М.: Экономика, 1989.
5. Bradbury J.A.A. Product Innovation: Idea to Exploitation John Wiley & Sons, 1989: Пер., обработка А. Сенина. – Электронная версия, 2001.
6. Lundvall B-A. Product Innovation and User-Producer Interaction. Indu st rial Development Research Series, vol. 31. Aalborg: Aalborg University Press, 1985.
7. Mahajan Vijay; Muller, Eitan and Bass, Frank Diffusion of new products: Empirical generalizations and managerial uses. Marketing Science 14 (3). 1995.
8. Marguis D.G. The Anatomy of Successful Innovation: Пер., обработка А. Сенина. – Электронная версия, 2001.
9. Niininen P., Saarinen J. Innovations and the Success of Firms, VTT, Group for technology studies, Printing office Lars Eriksen Oy, Espoo - 2000.
10. Robertson T.S. The New Product Diffusion Process // American Marketing Association Ргосееdings – ed. Marvin В.А. American Marketing Association, Chicago, June 1969. P. SI. Rogers M. Diffusion of Innovations. – Free Press, New York, 1983.