Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта
Application of the notion «usefulness of product» to the price formation of the innovative product - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (54), Июнь 2011Об авторах:
Михайлов Д.В.
Аннотация:
Рассматривается проблема неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Предложен механизм использования понятия «полезность продукта» в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги).Ключевые слова:
ценообразование, инновационный продукт, потребитель, продавец, инновационная услуга
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование [Текст]. – М.: Традиция, 2004.2. Маркс К. Капитал [Текст]. – М.: 1983.
3. Козлов А.В. Ценообразование на продукты инновационной деятельности [Текст].
4. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования [Текст] // №4, 2002
5. Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика [Текст]. – М.: Дело и сервис, 2002.
Mikhaylov, D.V. (2011) Application of the notion «usefulness of product» to the price formation of the innovative product. Kreativnaya ekonomika, 5(6), 37-42. (in Russian)