Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика

Сидорова О.В., ,
State control of electronic commerce: foreign practice - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассматриваются особенности электронных экономических отношений, а также анализируются зарубежные модели развития сетевых экономических отношений. Важным представляется изучение международного опыта в данной сфере и выявление основных подходов различных стран мира и международных организаций к решению вопросов регулирования экономической деятельности, осуществляемой с использованием сети Интернет, и налогообложения участников такой деятельности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сидорова О.В., , Государственное регулирование электронной коммерции: зарубежная практика // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – С. 108-114.

Sidorova, O.V.,,, &, (2011) State control of electronic commerce: foreign practice. Kreativnaya ekonomika, 5(6), 108-114. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Тедеев А.А. Электронные банковские услуги и интернет-банкинг: правовое регулирование и налогообложение [Текст]. – М.: Новый Индекс, 2002.
2. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И.. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации [Текст] / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Ellinger Е., Lomnicka Е. Modern Banking and Taxation Law. Oxford, 2000.
4. Соловяненко Н.И. Юридическая роль электронной подписи в электронной коммерции [Текст] // Предпринимательское право в XXI веке: преемственность и развитие. – М.: Академический правовой университет при Институте государства и права Российской академии наук, 2002.
5. Lejeune Bvanham I., Verlinden I., Verbeken A. Does Cyber – Commerce Necesitate a Revision of International Tax Concepts // European Taxation. – 1998, Feb.
6. Numgard W. World Of Electronic Commerce. New York, ABC Publishing, 2002.