Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии
Brand-technologies in the system of brand control at the enterprise - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (54), Июнь 2011Об авторах:
Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.
Аннотация:
В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий. Авторами предложена система поэтапной реализации бренд-технологий и раскрыто содержание каждого этапа, проанализированы процессы создания и развития атрибутов индивидуальности/идентичности бренда, его позиционирования, реализации идентичности и бренд-контроллинга. Представлен подход к оценке экономической эффективности внедрения бренд-технологий.Ключевые слова:
маркетинг, бренд, управление брендом, бренд-менеджмент, бренд-технологии, позиционирование бренда, продвижение бренда, индивидуальность бренда, идентичность бренда, портфель брендов, бренд-контроллинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. – 380 с.2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М., 2003. - 440 с.
3. Траут Дж. Большие бренды – большие проблемы / Пер. с англ. Ю. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
4. Уиллер А. Индивидуальность бренда: Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.- М.: Альпина бизнес букс, 2004. – 226 с.
Okolnishnikova, I.Yu., & Vorobyev, A.N. (2011) Brand-technologies in the system of brand control at the enterprise. Kreativnaya ekonomika, 5(6), 95-102. (in Russian)