Методологические аспекты исследования инновации
Methodological aspects of innovations study - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 6 (54), Июнь 2011Об авторах:
Глушак О.В.
Аннотация:
Автор развивает представление о генезисе, природе инновации, базовых факторах ее происхождения. Рассматриваются теории, формирующие методологический фундамент инновации.Ключевые слова:
инновации, технология, методология, метод, нововведение, контекст
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Алексеев А.А. Теория инновационного развития [Текст]. – СПб, СЗТУ, 2004.2. Гареев Т.Ф. Трансферт технологий и диффузия инноваций как элементы инновационного процесса [Текст] // Вестник ТИСБИ, 2005.
3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент – системный фактор глобальной конкуренции // Труды конференции «Системный анализ в проектировании и управлении». – СПб ГТУ, 2004.
4. Марьяненко В.П. Феномен инновации: вопросы методологии и концептуализации [Текст]. – СПб.: Изд-во Евразийского международного научно-аналитического журнала, 2008.
5. Советский Энциклопедический словарь [Текст]. – М.: Советская Энциклопедия, 1990.
6. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст]. – СПб.: Питер, 2001.
7. Унтура Г.А. Модификация научной деятельности в новом информационном пространстве (создание и тиражирование научных результатов с помощью сетевой инновационной инфраструктуры) [Текст] // Науковедение и организация научных исследований в России в переходный период: Материалы конференции (24-26 июня 2003 г., СПб.). – СПб.: Нестор-История, 2004.
8. Oslo Manual.Guidelinesfor Collecting and Interpreting Innovation Data. 3rd edition. A Joint Publication of OECD and Eurostat. OECD/EC, 2005 (Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. 3-е изд., совместная публикация ОЭСР и Евростата / Пер. на рус. яз. — М.: ГУ «Центр исследований и статистики науки», 2006).
Glushak, O.V. (2011) Methodological aspects of innovations study. Kreativnaya ekonomika, 5(6), 44-48. (in Russian)