Результаты поиска:
Найдено: 1222
641.
Азитов Р.Ш. Роль инвестиционно составляющей в регулировании регионального рынка труда
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье рассматривается проблема формирования трудовых ресурсов путем инвестиций в человека в виде затрат на образование и подготовку рабочей силы на производстве, на охрану здоровья, миграцию и поиск информации о ценах и доходах. Формирование устойчивого экономического интереса и поддержание мотивации являются базовой основой трудового ресурса и совершенствования трудовых способностей, что имеет особую значимость для российской экономики. Азитов Р.Ш. Роль инвестиционно составляющей в регулировании регионального рынка труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5674.
642.
Кунцевич В.А. Специфика формирования социально-экономической ответственности российских фирм в условиях становления гражданского общества
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Разработка мер устойчивого социально-экономического развития на путях формирования гражданского общества является ключевым направлением современного развития России. Постепенный переход к рыночным отношениям, либерализация экономической жизни российского общества усиливают значимость и актуальность изучения хозяйственных отношений между собственниками фирм, властью и обществом. Кунцевич В.А. Специфика формирования социально-экономической ответственности российских фирм в условиях становления гражданского общества // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5673.
643.
Зырянова Е.В. Дифференциация понятия бюджетной услуги
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Понятие «бюджетная услуга» является производным от понятия «государственная услуга» и рассматривается как его конкретизация в социальной сфере. Бюджетная услуга характеризует социальную услугу с количественной стороны, показывая истоки и характер финансирования. Процесс дифференциации понятия бюджетной услуги приобрел чёткое направление вследствие формирования регионами реестра бюджетных услуг. Зырянова Е.В. Дифференциация понятия бюджетной услуги // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5672.
644.
Каурова О.В., Крюкова Ю.Г. Аудиторский финансовый контроль как инструмент управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Процесс внутреннего контроля, который исторически служил в качестве механизма для минимизации случаев мошенничества, хищений или ошибок, приобрел более широкий характер, охватив все разнообразные риски, связанные с деятельностью предприятий. В настоящее время признано, что эффективный процесс внутреннего контроля играет важнейшую роль в способности организации выполнять поставленные цели и сохранять финансовую жизнеспособность. При этом очень важно, учитывая все особенности компании, правильно организовать структуру внутреннего аудита и определить его место в иерархии фирмы. Каурова О.В., Крюкова Ю.Г. Аудиторский финансовый контроль как инструмент управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 43-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5671.
645.
Тарнопольский В.В. Мотивация работников к знаниевой деятельности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Знания все чаще рассматриваются как важное конкурентное преимущество компаний. Однако зачастую компании организуют управление знаниями без учета потребностей и взглядов тех, кто непосредственно этими знаниями обладает и будет их передавать – работников компании. В данной статье рассматривается проблема мотивации работников к знаниевой деятельности – и это критически важный компонент общей инициативы управления знаниями в компании. Тарнопольский В.В. Мотивация работников к знаниевой деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5670.
646.
Михайлов В.А. Механизмы интеграции корпоративных систем в российских глобальных компаниях при реализации стратегий роста
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Статья затрагивает проблемы корпоративной интеграции и координации бизнес-процессов в российских глобальных компаниях, осуществляющих свои операции в международном масштабе. Рассмотрены вопросы интегрирования корпоративных систем, человеческих ресурсов, IT-интеграция и связанные с этими процессами проблемы достижения эффекта синергии. Михайлов В.А. Механизмы интеграции корпоративных систем в российских глобальных компаниях при реализации стратегий роста // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5669.
647.
Прокопенко Д.О. Развитие инновационных подходов к управлению финансовыми потоками ТНК
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В современных кризисных условиях необходимо пересматривать подходы к организации и принципам международного финансового менеджмента. Основной акцент должен быть сделан на централизацию, основанную на инновационных подходах к управлению финансовыми потоками ТНК. В статье рассмотрены основные инновационные подходы к управлению финансовыми потоками ТНК. Прокопенко Д.О. Развитие инновационных подходов к управлению финансовыми потоками ТНК // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5668.
648.
Михайлов А.В. Специфика инвестирования в инновационный портфель предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Формирование портфеля инноваций – непростая задача. И она усложняется такими важными параметрами, как сопоставимость с инвестиционным потенциалом предприятия, степень выгодности инвестиций с учетом этапа жизненного цикла компании, масштабы инновационных проектов, их правильная оценка, потребность в инновационном продукте и т.д. Как обойти все подводные камни и сформировать оптимальный портфель инноваций? Читайте об этом в статье. Михайлов А.В. Специфика инвестирования в инновационный портфель предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 67-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5667.
649.
Гриценко С.И. Методология развития кластеров
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Как происходит создание кластеров? Какими они должны быть, по мнению их создателей? Однако пока участники создания кластеров пытаются осознать ситуацию, она меняется под воздействием их мыслительного процесса. И будущее, которое они пытаются предугадать, зависит от принимаемых сегодня решений, основанных на ожиданиях. В какой момент начинают работать аттракторы и когда происходит бифуркация? Какую роль при этом играет случайность? Читайте об этом в статье. Гриценко С.И. Методология развития кластеров // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5666.
650.
Кокуева А.А. Экологический аспект устойчивого развития предприятий газовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В настоящее время очень много внимания уделяется вопросам управления устойчивостью развития отдельных предприятий и отраслей промышленности. Нет недостатка в доступе к информации о финансовом или инвестиционном развитии той или иной компании. Но мало внимания, по мнению автора, уделено таким аспектам устойчивого развития, как максимально рациональное использование природных ресурсов и сохранение благоприятной окружающей среды. В данной статье показана важность экологического аспекта устойчивого развития предприятия газовой отрасли на примере крупнейших газовых компаний и предложены пути выхода из сложившейся ситуации. Кокуева А.А. Экологический аспект устойчивого развития предприятий газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5665.
651.
Ивашкевич А.С. Реструктуризация металлургических компаний России: особенности и результаты
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В 2000-е гг. российские металлургические компании активно реструктурировали свой бизнес, приобретали активы как за рубежом, так и в России, внедряли новые технологии, что позволило им войти в группу мировых лидеров. Несмотря на это металлургические предприятия одними из первых ощутили воздействие мирового экономического кризиса, обусловившего резкое сокращение спроса на продукцию отрасли. Такая ситуация требует новой оценки результатов реструктуризации и принятия экстренных мер в направлении смягчения экономических и социальных последствий кризиса. Ивашкевич А.С. Реструктуризация металлургических компаний России: особенности и результаты // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5664.
652.
Овчинников П.А. Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье описывается функциональное содержание управления экономическими системами в строительной отрасли на основе ресурсного подхода. Исследуются управленческие проблемы обеспечения роста производственного потенциала строительных организаций на основе трансформации инвестиционных средств в эффективные ресурсные пропорции. Овчинников П.А. Управление изменениями в экономических системах строительных организаций на основе инвестирования в ресурсные возможности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5663.
653.
Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
В статье рассмотрен субъектный состав сферы жилищного строительства и выделены источники его финансирования. Система финансового обеспечения жилищного строительства представлена как совокупность форм, методов и инструментов аккумуляции финансовых ресурсов и финансирования расходов на строительство жилья.Лепилин Д.А. Система финансового обеспечения жилищного строительства в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5662.
654.
Дамянова Л.Т. Влияние финансового кризиса на развитие венчурного капитала в США
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Венчурный капитал является жизненно необходимым для становления и развития новых высокотехнологических фирм. С момента его возникновения в 50-х гг. ХХ в. в США и до сих пор его развитие связано с чередованиями подъемов и спадов, обусловленных изменениями в хозяйственной конъюнктуре, в законодательстве, налоговых ставках, международной обстановке и т.д. В статье анализируется ситуация, связанная с инвестированием венчурного капитала в США в период с конца 2008 г. по I кв. 2009 г. Дамянова Л.Т. Влияние финансового кризиса на развитие венчурного капитала в США // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 4-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5675.
655.
Пилипцова Г.В. Приоритеты государственного развития предпринимательства в сфере услуг
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Активное развитие сферы услуг в трансформационный период обусловливает необходимость государственного воздействия на формирование и развитие рынка услуг, снятия ряда структурных дисбалансов между реальным сектором и сферой обслуживания. Пилипцова Г.В. Приоритеты государственного развития предпринимательства в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5676.
656.
Манукайло И.А. Организационно-экономический механизм эффективных контрактов в промышленности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2009)
Основной идеей статьи является определение механизма повышения эффективности контрактной деятельности промышленных предприятий и разработка новых методов его реализации. Манукайло И.А. Организационно-экономический механизм эффективных контрактов в промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5677.
657.
Александрова А.А. Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Повышение надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе играет важную роль при формировании инновационной модели развития экономики страны. Не смотря на это, проблемы малого бизнеса в России носят фундаментальный характер. Решить их можно лишь с помощью крупных систем комплексной поддержки инновационных проектов.Александрова А.А. Рекомендации по повышению надежности экономического процесса в малом наукоемком бизнесе // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3930.
658.
Бутаева Н.В. Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
В статье приводятся результаты сравнительного анализа особенностей функционирования рынка труда в Республике Татарстан в кризисные периоды последних лет. Основными переменными для анализа выступают экономическая активность населения, его образовательная структура, динамика рынка труда, безработица.Бутаева Н.В. Особенности и динамика регионального рынка труда в условиях макроэкономических кризисов на примере Республики Татарстан // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3931.
659.
Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3932.
660.
Дубина И.Н. К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний»
// Креативная экономика (№ 6 / 2009)
Широко распространенное понятие «инновационная экономика» оказывается недостаточным для характеристики всего спектра креативных продуктов и услуг, включенных в экономические отношения производителей и потребителей новых идей. В данной статье представлен анализ понятия экономики творчества через его соотнесение с другими понятиями, описывающими «новую экономику», а также указаны основные показатели развития экономики творчества.Дубина И.Н. К вопросу о соотношении понятий «креативная экономика», «инновационная экономика» и «экономика знаний» // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3933.
(Страница 33 из 62)
В НАЧАЛО ...
31 32 [33] ...
СЛЕДУЮЩАЯ