Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса

Воложанин К.Ю.
Image as a promising element of the communication policy of the organization in a crisis - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Сегодня экономисты говорят о некой второй волне кризиса, которая может начаться осенью 2009 г. Вероятность такого развития событий отрицать нельзя. Тем не менее, похоже, что российская экономика «нащупала дно» и уже начинается процесс адаптации к кризису. Бизнес привыкает к новым правилам игры. В этих условиях все большую актуальность приобретает корпоративный имидж, который рассматривается как целостный образ компании, фундаментальная основа общественного рейтинга организации. В обычном понимании имидж формируется имиджевыми инструментами и закрепляется бизнес-коммуникациями. Сильный корпоративный имидж призван выразить индивидуальность, увеличить известность, понимание и интерес общественности к организации, стабильность получения прибыли.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – С. 59-67.

Volozhanin, K.Yu. (2009) Image as a promising element of the communication policy of the organization in a crisis. Kreativnaya ekonomika, 3(6), 59-67. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк., В.В. Синяев. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 304 с. – ISBN 5-91131-307-3.
2. Бирюкова О.Ю., Бочкова Л.А. Приемы антикризисного менеджмента / О.Ю. Бирюкова., Л.А. Бочкова.– М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 272 с. – ISBN 978-5-91131-691-4.
3. Антикризисные решения, практика, рекомендации от «1С» и «KPMG» для отраслей [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. –
Режим доступа: http: // www.1C.ru.
4. Омские предприниматели сразятся в «Поединке», чтобы показать чиновникам, какими должны быть программы поддержки предпринимательства / Лексина К. // Коммерческие вести. – 2009. – № 9. – С. 6.
5. Методы спасения репутации фирмы / Даулинг Г. // Пресс-служба. – 2006. – №1. – С. 56-57.
6. Управление стратегическими коммуникациями [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.mikhartn.ru. – Загл. с экрана.