Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 965


601. Кашин А.В., Кузьменко М.А.
Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В настоящее время, для которого характерно развитие высокотехнологичного производства, существенно возросла значимость НИОКР. Следует заметить, что интерес к развитию сферы наукоемких отраслей и производств в последнее время проявляет не только бизнес, но и государство, которое обозначило ее определяющее значение для будущего России. В этой связи компании все больше внимания уделяют вопросам организации интеллектуальной деятельности, созданию собственного интеллектуального капитала и защите производимого ими интеллектуального продукта.

Кашин А.В., Кузьменко М.А. Специфика среды функционирования интеллектуально-ориентированной доминирующей компании // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3727.


602. Аристархова М.К., Порошин Ю.Г.
Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Инновационная направленность становится сегодня приоритетным вектором развития экономики государства, что находит свое отражение и в научных исследованиях и в практической деятельности хозяйствующих субъектов. Особая роль в этой связи отводится промышленности и, в частности, крупным производственным объединениям, на протяжении многих десятилетий составлявшим основу экономики. Однако, в связи со сменой экономических формаций они утратили свои позиции, а развитие инновационной деятельности, которая некогда была флагманом таких предприятий, в настоящее время затруднено из-за отсутствия действенной системы управления, способствующей эффективному внедрению последних достижений науки в производство.

Аристархова М.К., Порошин Ю.Г. Построение инструментария управления инновационной деятельностью производственного предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 18-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3728.


603. Картаузов А.А.
Эволюция производительных сил // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Необходимость изучения конкурентоспособности производительных сил возникла относительно недавно, в начале 1990-х годов, вместе с изменением политического строя и сопровождавшими его негативными экономическими последствиями. Во многом в силу этих обстоятельств возникла потребность в изменении традиционного образа экономической жизни на новый стиль экономического мышления.

Картаузов А.А. Эволюция производительных сил // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 27-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3729.


604. Попова Ю.Ф.
Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Экономические и политические реформы периода перестройки были направлены на создание на базе бывших государственных предприятий частных компаний, способных адаптироваться к рыночным реформам и добиться конкурентоспособности в глобальной экономической среде. Для того чтобы обеспечить будущее инновационное развитие, приватизированные предприятия должны были провести реконфигурацию и реструктуризацию ресурсов. Параллельно создавались новые промышленные предприятия, но лишь небольшая доля из них была ориентирована на развитие инноваций. По оценкам специалистов, только 4 % российских предприятий являются инновационно-активными.

Попова Ю.Ф. Предпринимательские сети в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3730.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


605. Мыльцева О.П.
Инновационный кластер как новая форма интеграции бизнеса // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Современные условия хозяйствования вызывают изменения в технологической структуре национальных экономик, происходит переход от традиционной экономики к «новой экономике», «экономике знаний», то есть основанной на знаниях, на активном восприятии новых идей и технологий. Действительность вынуждает предприятия быть гибкими, приспосабливаться к изменяющемуся миру и активно действовать для того, чтобы выжить. Для активизации инновационной деятельности необходимы предпринимательские структуры, отличающиеся высокой гибкостью организационных форм, ориентирующиеся на установление взаимодействия со всеми участниками инновационной сферы. В этой связи необходимы новые формы интеграции, в которых взаимодействие будет наиболее эффективным.

Мыльцева О.П. Инновационный кластер как новая форма интеграции бизнеса // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3731.


606. Леонтьев А.В.
Развитие инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Ориентация приоритетных отраслей на инновационный путь развития требует создания новых форм активизации предпринимательской деятельности. На современном этапе экономических преобразований в России становится актуальным использование кластерного подхода развития инновационного бизнеса.

Леонтьев А.В. Развитие инновационного предпринимательства на основе кластерного подхода // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 45-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3732.


607. Ибатуллова Ю.Т.
Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Во многих динамично развивающихся странах, где взвешенная государственная политика поддержки предпринимательства направлена на достижение социально-экономического роста, постепенно происходит процесс активного диверсифицированного взаимодействия малых, средних и крупных предприятий различных отраслей, сфер и уровней. Причем в разных странах с рыночной экономикой обнаружилась общая закономерность, проявившаяся в наиболее успешном развитии диверсифицированных объединений предприятий, сгруппировавшихся вокруг лидирующих крупных фирм на основе производственно-технологических, научно-технических и коммерческих связей в пределах географически ограниченных территорий.

Ибатуллова Ю.Т. Кластеры как инновационная форма диверсификации и развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3733.


608. Горетов И.Н.
Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Мировой продовольственный кризис стимулирует все страны наращивать собственное сельхозпроизводство. В связи с этим остро встает проблема продовольственной безопасности. В крупных городах России импортозависимость составляет порядка 70%, в то время как безопасный уровень составляет 20%. Приемлемым уровнем постепенного снижения импортозависимости считается рост собственного производства на 2-3% в год.

Горетов И.Н. Кластеры в АПК как перспективная форма организации производства // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3734.


609. Мещеряков Т.В.
Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития.

Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 61-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3735.


610. Боброва Е.А., Багиев Г.Л.
Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В последнее время все больше работ в области теории маркетинга фокусируются на необходимости перехода к новой маркетинговой парадигме, основанной на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Причинами этого служат коренные изменения маркетинговой среды и ограниченность традиционного подхода и его инструментов для управления спросом. Компании теряют власть над потребителем и не могут эффективно управлять, основываясь на традиционном фирмо-центричном подходе и стандартизации деятельности. Растущая индивидуализация спроса требует тесного и непрерывного взаимодействия фирмы и покупателя, вовлечения последнего в процесс воспроизводства спроса, которое составляет основу развития конкурентоспособности фирмы и ее бренда.

Боброва Е.А., Багиев Г.Л. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3736.


611. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Экономика России, успешно интегрирующаяся в мировые рыночные отношения, стремится занять лидирующее место в современных мировых экономических отношениях. Высокая динамика экономических и политических преобразований законодательной и исполнительной власти нашего государства оказывает стимулирующее влияние на деятельность хозяйственных субъектов национальной экономики. Быстро растущие предприятия и компании различных форм собственности и размера стоят перед проблемой поиска дальнейших путей повышения эффективности своей деятельности. Одним из этих путей является переход на инновационные факторы развития.

Баранов В.В., Зайцев А.В. Креативный подход к реализации инвестиционных проектов в условиях преобразования компании в холдинговую структуру // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3737.


612. Нечитайлов Ю.В.
Современные кадровые технологии – инструмент инновационного управления руководителя государственного учреждения // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В ближайшей перспективе необходимо использовать кадровые технологии, предусматривающие наличие показателей результативности профессиональной деятельности и дифференцированную оплату труда - должностные регламенты, призванные усовершенствовать привычные должностные инструкции, а также срочные служебные контракты, содержащие условия труда госслужащего и формы оценки его деятельности.

Нечитайлов Ю.В. Современные кадровые технологии – инструмент инновационного управления руководителя государственного учреждения // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3738.


613. Юдаков А.Г.
Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Вхождение России в мировое образовательное пространство и принятие Болонской конвенции не только существенно меняют требования к основному гаранту повышения качества образования – педагогу, но и предполагают наличие у руководителей школ развитого профессионального мышления, которое реализуется в его способности принимать стратегические управленческие решения, нести личную ответственность за их последствия, выбирать оптимальную технологию управления конкретной школой.

Юдаков А.Г. Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3739.


614. Шаховская Л.С., Кетько Н.В.
Оценка мотивации труда наемных работников – путь к эффективному развитию предприятия // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Мотивация является одним из важнейших факторов эффективного развития предприятия. В настоящее время среди приоритетных направлений развития государство обозначило развитие трудовых ресурсов и повышение уровня квалификации рабочей силы. Поставленные задачи будут эффективно решены только в том случае, если известно чем диктуется необходимость их решения.

Шаховская Л.С., Кетько Н.В. Оценка мотивации труда наемных работников – путь к эффективному развитию предприятия // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3740.


615. Кубарева Е.Ю.
Построение эффективной системы мотивации на основе бюджетирования // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Одним из основных условий эффективной системы управления является наличие системы мотивации, стимулирующей сотрудников предприятия на достижение стратегических и тактических целей. Результаты деятельности предприятия во многом зависят от степени заинтересованности сотрудников в повышении эффективности труда и их ориентации на достижение стоящих перед подразделениями целей.

Кубарева Е.Ю. Построение эффективной системы мотивации на основе бюджетирования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3741.


616. Исаев Р.А.
Человек как личность в современной социально-экономической системе трудовых отношений // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Прежде всего, следует подчеркнуть, что трудовая деятельность как действие, направленное на удовлетворение потребностей человека как личности, сопряжена с проявлением существенных особенностей в его поведении. Главными особенностями человека в управляемой социально-экономической системе являются его индивидуально-психологические свойства как разумного, биологически совершенного существа, остро реагирующего на влияние окружающей действительности.

Исаев Р.А. Человек как личность в современной социально-экономической системе трудовых отношений // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 119-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3742.


617. Ротов А.С.
Структура творческого созидания // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Как реклама является двигателем торговли, так инновации лежат в основе развития бизнеса. Творчество вообще, в чем бы оно ни проявлялось – в науке, искусстве, повседневной бытовой деятельности или предпринимательстве, не только и не столько направлено на возвращение нас к историческим реалиям, сколько на отражение прогресса и даже его непосредственное осуществление.

Ротов А.С. Структура творческого созидания // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3743.


618. Мельников О.Н.
Творческая энергия – миф или реальность? // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Сегодня все чаще и чаще можно слышать, как в самых различных случаях используется словосочетание «творческая энергия». Что это красивые, яркие, ласкающие слух лингвистические изыски или существующий, но не признанный вид физической энергии, или это энергия для продолжения рода, или мощное понятие, достойное получить статут «экономической категории»?

Мельников О.Н. Творческая энергия – миф или реальность? // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 133-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3744.


619. Заходякин И.В.
Методы развития творческих навыков сотрудников // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
Почему творческие личности, работая в группе, часто становятся нетворческими людьми? Как достичь того, чтобы творческое начало каждой личности было направлено на решение задач коллектива? Эти вопросы заставляют задуматься над тем, какой коллектив считается творческим, и в каких случаях творческий подход со стороны отдельных работников улучшает результаты деятельности всего коллектива в целом.

Заходякин И.В. Методы развития творческих навыков сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3745.


620. Абляев С.В.
Венчурный капиталист и венчурное финансирование в контексте общего развития механизма функционирования финансово-кредитных учреждений // Креативная экономика (№ 8 / 2008)  
В глубинной основе венчурного капитала лежит стремление финансировать высокорисковые проекты, ожидая высоких прибылей. Эти средства потом вкладываются в несколько новых предприятий, требующих финансирования, которые не могут получить его через обычные источники, такие как банки и финансовые структуры. Финансирование венчурного капитала может осуществляться путем инвестиций в акции нового предприятия или как комбинация приобретения акций и кредитования, хотя покупка акций – наиболее предпочтительный путь.

Абляев С.В. Венчурный капиталист и венчурное финансирование в контексте общего развития механизма функционирования финансово-кредитных учреждений // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3746.

(Страница 31 из 49) В НАЧАЛО ... 29 30 [31] ... СЛЕДУЮЩАЯ