Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Вхождение России в мировое образовательное пространство и принятие Болонской конвенции не только существенно меняют требования к основному гаранту повышения качества образования – педагогу, но и предполагают наличие у руководителей школ развитого профессионального мышления, которое реализуется в его способности принимать стратегические управленческие решения, нести личную ответственность за их последствия, выбирать оптимальную технологию управления конкретной школой.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Управление системой профессионального продвижения руководителей в организациях сферы школьного образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – С. 103-108.

(2008) Upravlenie sistemoy professionalnogo prodvizheniya rukovoditeley v organizatsiyakh sfery shkolnogo obrazovaniya. Kreativnaya ekonomika, 2(8), 103-108. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: ООО «Мир книги», 2001. – 119 с.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.: АПКиПРО, 2002. – 24 с.
3. Казакова Е.В. Повышение квалификации руководителей сельских школ в условиях модернизации системы образования [Электронный ресурс]: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. – Чебоксары, 2004. – 278 с.
4. Кричевский В.Ю. Очерки истории и теории управления образованием. – СПб.: СПбГУПМ, 2001. – С. 25-27.
5. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 304 с.
6. Лапшенков В.В. Формирование системы служебно-профессионального продвижения персонала организации: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. – Москва: Гос. университет управления, 2004. – 152 с.
7. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе: Парадоксы наследия, векторы развития. – М.: Эгасс, 2000. – 272 с.
8. Перминова Л., Шарай Н. Какого руководителя ждет российское образование // Вестник высшей школы. – 2006. – №7. – С. 7-11.
9. Поташник М.М. Управление современной школой: Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования / М.М. Поташник, А.М. Моисеев. – М.: Новая школа, 2001. – 247 с.