Бренд территории как символический капитал
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (20), Август 2008Об авторах:
Мещеряков Т.В.
Аннотация:
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития.Ключевые слова:
инновации, конкуренция, глобальная конкуренция, брендинг, инновационный потенциал территории
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мещеряков Т.В., Тихонова Н.С. Территориальный брендинг. Монография. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008.2. Baudrillard J. Symbolic Exchange and Death. London: Sage, 1993.
3. www.brandfinance.com
Meshcheryakov, T.V. (2008) Brend territorii kak simvolicheskiy kapital. Kreativnaya ekonomika, 2(8), 61-69. (in Russian)