Бренд территории как символический капитал

Мещеряков Т.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мещеряков Т.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурсов, приводят к повышению интенсивности конкурентной борьбы между субъектами мирового хозяйства, в частности между региональными экономиками. В связи с этим обостряется конкурентная борьба между территориями, в том числе городами, которые конкурируют не только на внутреннем страновом рынке, но и на глобальном рынке геопродуктов, обладающих схожими конкурентными преимуществами, обусловленными потенциалом их развития.

Ключевые слова:

инновации, конкуренция, глобальная конкуренция, брендинг, инновационный потенциал территории
Цитировать публикацию:
Мещеряков Т.В. Бренд территории как символический капитал // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 8. – С. 61-69.

Meshcheryakov, T.V. (2008) Brend territorii kak simvolicheskiy kapital. Kreativnaya ekonomika, 2(8), 61-69. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мещеряков Т.В., Тихонова Н.С. Территориальный брендинг. Монография. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008.
2. Baudrillard J. Symbolic Exchange and Death. London: Sage, 1993.
3. www.brandfinance.com