Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1731


521. Бережнов Г.В.
Конкурентное мышление // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Характер современного экономического развития в условиях скачкообразных и быстрых перемен, противоречивых и непредсказуемых процессов, глобализации и гиперконкуренции предполагает отказ от поиска и использования универсального средства или единой формулы выработки концепции развития. Необходимо объединять не только различные, но и подчас крайние, и даже взаимоисключающие позиции, то есть сегодня требуется действовать адекватно складывающимся ситуациям и действительности.

Бережнов Г.В. Конкурентное мышление // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3798.


522. Исаев Р.А.
Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
В настоящее время трудно переоценить важность управленческой деятельности, направленной на формирование трудового коллектива, члены которого являются не только профессионалами, но и личностями, наделенными определенными свойствами. При этом, важнейшие качества личности заключаются в осознании своей не только производственной, но и нравственной и правовой дееспособности, умении достойно строить людские связи, заботливом отношении ко всему, что создано природой и человеком.

Исаев Р.А. Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 33-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3799.


523. Ротов А.С.
Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Творчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности. Однако до сих пор не существует единого понимания вклада творческой составляющей в предпринимательскую деятельность.

Ротов А.С. Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3800.


524. Моисеенко Н.В., Куприна А.В.
Программирование мозговых процессов // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
В нашей жизни мы часто сталкиваемся с тем, что не можем настроить себя на определенную работу. Это связано не только с нашей усталостью, но и с тем, что мы не можем понять, как направить работу нашего мозга в нужном направлении.

Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Программирование мозговых процессов // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3801.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


525. Селиванова Е.Е., Еремина С.Л.
Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Сегодня высшая школа является базовым элементом региональных инновационных систем, не только как площадка подготовки кадров для инновационной деятельности, но и как источник генерации знаний, поставщик на рынок конкурентоспособных объектов интеллектуальной собственности, инициатор создания инновационной инфраструктуры, входящей в состав региональной. В связи с этим возникла необходимость выработки эффективной системы формирования и использования имеющегося в высшей школе научно-технического и инновационного потенциала, создание системы управления интеллектуальной собственностью, позволяющих вузам активно участвовать в создании и развитии рынка инноваций, прежде всего в регионе.

Селиванова Е.Е., Еремина С.Л. Высшая школа на региональном рынке интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3802.


526. Чекмарев О.П.
Мотивация формирования человеческого капитала на примере проблемы рождаемости // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Как представляется автору, в исследованиях человеческого капитала в настоящее время слишком слабое внимание уделяется факторам мотивации его формирования и использования. А ведь без наличия внутренних или внешних по отношению к экономическому агенту побуждений не возможен не только сам процесс накопления человеческого капитала, но и теряется возможность его рационального использования.

Чекмарев О.П. Мотивация формирования человеческого капитала на примере проблемы рождаемости // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 54-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3803.


527. Миллер М.А.
Влияние уровня здоровья населения на увеличение человеческого капитала // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
На современном этапе развития мирового сообщества вложения в человеческий фактор объективно рассматриваются в качестве приоритетного направления инвестирования в целях обеспечения поступательного экономического роста. Инвестиции в человека способствуют увеличению так называемого человеческого капитала, на долю которого, судя по данным Всемирного банка, приходится 64% мирового богатства.

Миллер М.А. Влияние уровня здоровья населения на увеличение человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3804.


528. Суркова С.А., Шушарина В.В.
Тенденции взаимодействия природы, общества и человека в условиях становления экономики знаний // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Выявленные наукой основные формы движения и взаимодействия объектов в неорганической и живой природе, в обществе и в мышлении человека, рассмотренные еще в диалектических воззрениях Г. Гегеля, И. Канта, К. Маркса, Ф. Энгельса, в реальном пространстве существуют как единая сложноорганизованная система «природа-общество-человек», первоосновой которой выступает природа в связи с тем, что именно внутри природы зародился человек, являющийся по своей сути биологическим существом.

Суркова С.А., Шушарина В.В. Тенденции взаимодействия природы, общества и человека в условиях становления экономики знаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3805.


529. Марченкова Л.М.
Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Одним из основных средств обеспечения эффективного развития страны является управление инновационным потенциалом. Но не все регионы страны одинаково воспринимают инновационные изменения. Всякое нововведение ведет к нарушению устойчивости в стране, регионе, организации, вызывает в них внутреннее напряжение. Следовательно, между целью инновации и стабильностью страны возникает противоречие, преодоление которого связано с управлением инновационным потенциалом.

Марченкова Л.М. Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3806.


530. Дедов С.В., Гордиенко Н.С.
Мотивационный аспект инновационной экономической системы хозяйствования // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Создание экономической системы нового типа, преодолевающей недостатки прежней и обеспечивающей рост эффективности хозяйствования, – довольно сложный процесс. Сложность обусловлена не только грандиозностью задач по реформированию существующей экономической системы, но и необходимостью одновременного преодоления кризисных явлений, обострившихся вследствие вступления общества в новый – инновационный тип экономической системы хозяйствования.

Дедов С.В., Гордиенко Н.С. Мотивационный аспект инновационной экономической системы хозяйствования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3807.


531. Гнилитская Е.В.
Инновации и интеллектуальный капитал в современной экономике: теоретические подходы // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Для достижения стратегического успеха как фирмы, так и государства в целом важен человек, обладающий интеллектом и способный генерировать идеи, которые в конечном итоге воплощаются в инновационных продуктах. На теоретическом уровне, к сожалению, пока еще не выработано согласованных подходов к содержанию интеллектуального капитала и инноваций. Экономисты-теоретики и практики бизнеса по-разному трактуют эти термины, что затрудняет возможность наладить взаимное понимание между фундаментальной экономической наукой и хозяйственной практикой.

Гнилитская Е.В. Инновации и интеллектуальный капитал в современной экономике: теоретические подходы // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3808.


532. Заходякин И.В., Абрамов Е.Г.
Новые формы бизнес-образования // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
Ускорение научно-технического прогресса, возрастающие требования к образованию диктуют свои условия в современной жизни. Необходимость быть постоянно в курсе актуальной информации, непрерывно увеличивать объем знаний заставляет искать новые способы, вторгаясь даже в «святые» области жизни. Темп жизни целеустремленного менеджера должен соответствовать окружающему миру.

Заходякин И.В., Абрамов Е.Г. Новые формы бизнес-образования // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 90-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3809.


533. Елисеева А.В.
Термин "Бизнес-образование" // Креативная экономика (№ 7 / 2008)  
В последние годы можно наблюдать всплеск популярности образования среди молодых людей, многие из них понимают, что это своего рода путевка в жизнь. И начинают учиться и получать высшее, второе, третье высшее образование, но, получив базовое образование, и некоторый практический опыт, начинают осознавать потребность перемен в своей жизни, дальнейшему личностному развитию. За последнее десятилетие сформировалась новая сфера в образовании и подготовки кадров для бизнеса и менеджмента, включая сегмент рынка, который сегодня называется бизнес-образованием.

Елисеева А.В. Термин "Бизнес-образование" // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3810.


534. Саркин А.В.
Формирование системы инновационного управления рисками промышленного предприятия : монография. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2008. – 172 с. : ил.
В монографии представлены теоретические основы и практические рекомендации по разработке эффективной системы инновационного управления рисками. Особое внимание уделено определению роли риск-менеджмента в общей системе управления промышленным предприятием, а также содержанию и этапам реализации инновационного проекта программного управления рисками. Предложенные методы риск-менеджмента окажутся полезными при разработке стратегических рекомендаций по формированию типовых указаний и отраслевых инструкций по оценке эффективности системы управления рисками на отдельных предприятиях, адаптированных к условиям российских рыночных отношений. Основные научные положения и выводы могут служить методической основой создания программ управления рисками на промышленных предприятиях. Монография предназначена для широкого круга научных и практических работников, а также может быть полезна для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов.

Саркин А.В. Формирование системы инновационного управления рисками промышленного предприятия // . – 2008. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10348.


535. Красноперова Т.Я.
Воздействие экономических интересов на состояние экономической безопасности банка // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Взаимодействие экономических интересов различных субъектов на макро- и микроуровне является сегодня актуальной проблемой. Значимым аспектом в этом процессе является регулирующая роль государства и ЦБ РФ. Кроме того, важным представляется анализ влияния экономических интересов на состояние экономической безопасности финансово-кредитных учреждений.

Красноперова Т.Я. Воздействие экономических интересов на состояние экономической безопасности банка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2950.


536. Яснов А.В.
Предложения по совершенствованию методик кредитования субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Сегодня в Сбербанке РФ разработана программа кредитования субъектов малого предпринимательства, предусматривающая ряд льгот, но анализ финансовой отчетности 10 клиентов Клинского отделения № 2563 СБ РФ по состоянию на 1 октября 2007 года показал, что все предприятия, кредитующиеся в обычном порядке, не соответствуют критериям кредитования в рамках специальной программы. Учитывая положительную кредитную историю, можно сделать вывод о том, что критерии отнесения заемщиков к определенному классу кредитоспособности при кредитовании по специальной программе являются завышенными.

Яснов А.В. Предложения по совершенствованию методик кредитования субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2949.


537. Шиганов В.В.
Формирование и адаптация механизмов взаимодействия малого и крупного бизнеса в промышленности // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», вступивший в действие с 1 января 2008 года, определил приоритетность государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в области инноваций и промышленного производства.

Шиганов В.В. Формирование и адаптация механизмов взаимодействия малого и крупного бизнеса в промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 20-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2948.


538. Шиндина Ю.А.
Планирование деятельности фирмы: современная оценка западных концепций // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Общеизвестно, что механизм планирования деятельности российских предприятий в последние годы подвергся серьезной трансформации. В настоящий момент он представляет собой некоторый синтез оперативного внутрихозяйственного планирования (большей частью заимствованного из советской директивной системы) и стратегического планирования, опирающегося на западные методики. При этом серьезной проблемой часто становится заимствование зарубежных подходов и методов без учета объективных предпосылок их применения.

Шиндина Ю.А. Планирование деятельности фирмы: современная оценка западных концепций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2947.


539. Макаров Е.В.
Концептуализация и моделирование интрапренерства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
В настоящее время в исследованиях отечественных и зарубежных авторов уделяется внимание не только предпринимательству как одному из эффективных способов самостоятельного ведения дел на независимой основе, но и предпринимательству в единстве со стратегией интрапренерства. Впервые этот термин в 1985 году ввел в научный оборот американский ученый Г. Пиншот.

Макаров Е.В. Концептуализация и моделирование интрапренерства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2946.


540. Колмакова Т.Е., Воронин В.П.
Планирование предпринимательской деятельности в условиях внешнеэкономической либерализации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2008)  
Современный этап транзитивной экономики России характеризуется такими отношениями как перераспределение собственности, рейдерскими «набегами», криминализацией предпринимательства, искусственным банкротством предприятий. Они усиливают неопределенность, свойственную рыночной экономике, при осуществлении предпринимательской деятельности. Поэтому одним из путей преодоления этих закономерностей рынка является использование плановых основ ведения бизнеса.

Колмакова Т.Е., Воронин В.П. Планирование предпринимательской деятельности в условиях внешнеэкономической либерализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2945.

(Страница 27 из 87) В НАЧАЛО ... 25 26 [27] ... СЛЕДУЮЩАЯ