Конкурентное мышление

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Характер современного экономического развития в условиях скачкообразных и быстрых перемен, противоречивых и непредсказуемых процессов, глобализации и гиперконкуренции предполагает отказ от поиска и использования универсального средства или единой формулы выработки концепции развития. Необходимо объединять не только различные, но и подчас крайние, и даже взаимоисключающие позиции, то есть сегодня требуется действовать адекватно складывающимся ситуациям и действительности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Конкурентное мышление // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – С. 11-21.

(2008) Konkurentnoe myshlenie. Kreativnaya ekonomika, 2(7), 11-21. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал. СПб.: Питер, 2001.
2. Букович У., Уилльямс Р. Управление знаниями: руководство к действию. М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Желены М. Управление высокими технологиями. В кн. Информационные технологии в бизнесе. СПб.: Питер, 2002.
4. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. М.: Олимп-Бизнес, 2003.
5. О'Коннор Дж. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
6. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.
7. Пузыня Н.Ю. Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов. СПб.: Питер, 2005.
8. Рубинштейн М., Фирстенберг А. Интеллектуальная организация. М.: ИНФРА-М, 2003.
9. Цыганов В.В., Бородин В.А., Шишкин Г.Б. Интеллектуальное предприятие: механизмы овладения капиталом и властью (теория и практика управления эволюцией организации). – М.: Университетская книга, 2004.
10. Чен Ж. Интеллектуальные агенты. В кн. Информационные технологии в бизнесе. СПб.: Питер, 2002.