Формирование и адаптация механизмов взаимодействия малого и крупного бизнеса в промышленности

Шиганов В.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», вступивший в действие с 1 января 2008 года, определил приоритетность государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в области инноваций и промышленного производства.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шиганов В.В. Формирование и адаптация механизмов взаимодействия малого и крупного бизнеса в промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – С. 20-23.

Shiganov, V.V. (2008) Formirovanie i adaptatsiya mekhanizmov vzaimodeystviya malogo i krupnogo biznesa v promyshlennosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(8), 20-23. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. ‑ № 31. – Ст. 4006.

2. Попков В.П., Евстафьева Е.В. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2007. – С. 59.

3. Реформирование предприятий: концепция, модель, программа. / Руководитель проекта и авторского коллектива Голикова В.В. – М.: Институт стратегического анализа и развития предпринимательства, 1997. – С. 7.

4. Развитие малого бизнеса на основе реорганизации крупных предприятий. / Руководитель авторского коллектива д.т.н., проф. Хайниш С.В. – М.: Бизнес-Тезаурус; ИСАРП, 1999. – С. 4.

5. Взаимодействие малого и крупного бизнеса. // Информационно-аналитический сборник материалов Четвертой Всероссийской конференции представителей малых предприятий, апрель 2003 года. – М.: Институт предпринимательства и инвестиций, 2003. – С. 13.

6. Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций. – СПб.: Центр стратегических исследований «РУФ», 2003. – С. 26-27.