Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга

Марченкова Л.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Марченкова Л.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
Одним из основных средств обеспечения эффективного развития страны является управление инновационным потенциалом. Но не все регионы страны одинаково воспринимают инновационные изменения. Всякое нововведение ведет к нарушению устойчивости в стране, регионе, организации, вызывает в них внутреннее напряжение. Следовательно, между целью инновации и стабильностью страны возникает противоречие, преодоление которого связано с управлением инновационным потенциалом.

Ключевые слова:

инновации, инновационное развитие, инновационный потенциал, общество, стабильность
Цитировать публикацию:
Марченкова Л.М. Алгоритм управления инновационным потенциалом на основе интеграционного маркетинга // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – С. 71-75.

Marchenkova, L.M. (2008) Algoritm upravleniya innovatsionnym potentsialom na osnove integratsionnogo marketinga. Kreativnaya ekonomika, 2(7), 71-75. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность – М.: Экзамен, 2001. – 576 с.
2. Самостроенко Г.М. Формирование стратегии развития региона на основе интеграционного маркетинга. Монография. Орёл: Изд-во ОРАГС, 2002. – 304 с.
3. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др./ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
4. Молодцова Р.Г. Инвестиции и инновации в концепции экономического роста: Научное издание. – М.: Из-ворос. ЭА, 1997.
5. Пригожин А. И. Нововведения: стимулы и препятствия (социально-экономические проблемы инноватики). – М.: Политиздат, 1989. – с. 29.
6. Ченцова Е.П., Тихонова О.Н. Использование прогрессивной информационной технологии для реализации маркетинговой стратегии фирмы. // Материалы международной методической конференции. Часть 2. Приволжский дом знаний, апрель, 1998. – Пенза, 1998. – С. 95-97.