Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1199


521. Данилина Е.И.
Производственная программа как основа воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье доказывается необходимость использования производственной программы как основы эффективного воспроизводства оборотного капитала. Показаны недостатки действующих методов учета издержек, в том числе «котловой», нормативный и «директ-костинг». Рекомендовано использование дифференцированной системы издержек для производственных процессов, отдельных видов товаров, товарных линий и отдельных клиентов.

Данилина Е.И. Производственная программа как основа воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5303.


522. Смирнов И.А.
Роль и место российских компаний в мировой нефтегазовой промышленности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье анализируются экономические позиции международных и национальных нефтегазовых компаний, основные направления их инвестиционной деятельности. Рассматривается проблема повышения эффективности капиталовложений, а также минимизации экономических рисков инвестиционных проектов за счет использования методик прогнозирования и повышения точности оценки показателей инвестиционной привлекательности данных проектов.

Смирнов И.А. Роль и место российских компаний в мировой нефтегазовой промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5690.


523. Федоренко Н.А.
Анализ деятельности стратегических альянсов алюминиевой промышленности на протяжении всего жизненного цикла деятельности // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Российская алюминиевая промышленность в последние годы находится на этапе экономического роста. Но в ближайшем будущем ситуация может быть осложнена серьезными проблемами, берущими свое начало еще в 90-х годах. По мнению автора, стабильный экономический рост в будущем возможен только в том случае, если начнется реструктуризация ведущих предприятий страны, причем как на государственном, так и на предпринимательском уровне.

Федоренко Н.А. Анализ деятельности стратегических альянсов алюминиевой промышленности на протяжении всего жизненного цикла деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5691.


524. Рыбаков Р.А.
Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям.

Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5692.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


525. Торопова Е.В., Скориков С.Н.
Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Рассматриваются вопросы государственной поддержки сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе, которая должна ориентироваться на приоритетные направления и оказываться с учетом существующих реалий. Неэквивалентные межотраслевые взаимоотношения в сельском хозяйстве, несовершенство организационно-экономического механизма, отсутствие надлежащего контроля в финансовой сфере — все это проблемы, которые предстоит решать.

Торопова Е.В., Скориков С.Н. Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5678.


526. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г.
Конкуренция на региональном рынке банковских услуг // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В российской банковской системе доля банков, контролируемых государством, в совокупных активах банковского сектора составляет порядка 40%, доля в совокупном капитале – более 32%. Мировой опыт свидетельствует, что банковская конкуренция должна развиваться на основе ограничения роли государственных банков. Они так или иначе имеют эксклюзивный доступ к бюджетным ресурсам, что не способствует развитию равноправной банковской конкуренции.

Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5679.


527. Куприна А.В.
Конкурентоспособность Тюменской области // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Говоря о Тюменской области, мы часто имеем в виду один из самых стабильных регионов Российской Федерации. К сожалению, стабильность здесь часто ассоциируется с нефтегазовым комплексом, а не с людьми, которые «подняли» данную и другие отрасли в регионе. Как изменить эту ситуацию и перенести акцент на развитие человеческого капитала? Читайте об этом в статье.

Куприна А.В. Конкурентоспособность Тюменской области // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 158-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5680.


528. Курина Л.И.
Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье анализируется взаимосвязь уровня профессионального образования населения с социально-экономическим развитием региона. Сопоставляя регионы по социально-экономическим условиям и показателям деятельности системы профессионального образования, автор выделяет три типа регионов.

Курина Л.И. Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5681.


529. Шуварин М.В., Золотов А.В.
Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье определены факторы, влияющие на экономическую эффективность в молочном скотоводстве.

Шуварин М.В., Золотов А.В. Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5682.


530. Фастов Ю.О., Беляев М.К.
Экономическое обеспечение управления агропромышленным строительством // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассмотрены вопросы, связанные с экономическим обеспечением управления агропромышленным строительством в стране. Определены источники его финансирования.

Фастов Ю.О., Беляев М.К. Экономическое обеспечение управления агропромышленным строительством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5683.


531. Гладцын А.Ю., Воронов Е.В.
Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
По мере развития рыночных отношений у работников агропромышленного комплекса возникает потребность в получении новой информации, в том числе технической: об инновационных разработках новой техники, технологиях, передовом производственном опыте, о том, как пользоваться новой техникой и т.п. При организации и постоянном функционировании информационно-консультационных служб и информационно-маркетинговых центров сельхозпроизводители всегда знали бы, куда обращаться с важными для них вопросами.

Гладцын А.Ю., Воронов Е.В. Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5684.


532. Власенко С.В.
Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Разделение эффективности аграрного предпринимательства на социальный, экономический и экологический аспекты условно, так как между этими составляющим нет чёткой грани. В основе экономических отношений лежат взаимосвязи между людьми, то есть присутствует социальный аспект. Но аграрные экономические отношения неотделимы от природы, а, значит, присутствует экологический аспект. Недооценка социальной и экологической составляющих может снизить общий экономический эффект аграрного предпринимательства.

Власенко С.В. Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5685.


533. Анисимова Н.А., Макеева Т.И.
Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния.

Анисимова Н.А., Макеева Т.И. Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5686.


534. Ермакова С.Э.
Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье излагаются вопросы теории и практики реинжиниринга бизнес-процессов компании (на примере медицинской организации), что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Освещается практический опыт компании по успешному применению процессного подхода в управлении, разработке моделей и регламентов бизнес-процессов. Рассматриваются условия совершенствования системы управления компании на основе проектирования бизнес-процессов, что представляется наиболее актуальным в кризисных ситуациях.

Ермакова С.Э. Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5687.


535. Васильев А.В.
Необходимость комплексного развития банковского сектора // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассматриваются вопросы комплексного развития банковского сектора. Определены основные элементы этого процесса и направления совершенствования банковской системы. Подчеркивается влияние банковского сектора на экономику страны, а также на развитие регионов и бизнеса.

Васильев А.В. Необходимость комплексного развития банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5688.


536. Трифонова Е.Ю.
Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В современных условиях важнейшей стратегической задачей отечественного автомобилестроения является повышение конкурентоспособности на мировом рынке. Реализовать поставленную цель можно посредством рациональных структурных преобразований в отрасли. В статье сформулированы содержательные аспекты стратегии развития внешнеэкономической деятельности отечественных автомобилестроительных компаний.

Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5689.


537. Касимов А.А., Богатырев А.В.
Оптимизация ресурсной политики предприятия // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В статье рассматриваются методы повышения эффективности работы предприятий за счет использования политики энергосбережения. Приведены основные методы оптимизации. Анализируются ключевые проблемы, связанные с применением технологий, оценивается эффект от их внедрения, приводятся примеры реализации проектов.

Касимов А.А., Богатырев А.В. Оптимизация ресурсной политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5697.


538. Абакумов Р.Г.
Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
В рамках настоящей статьи рассматривается переоценка как инструмент управления воспроизводством основного капитала. Анализируется отрицательные последствия неприменения этого инструмента, предлагаются меры по его эффективному использованию.

Абакумов Р.Г. Управления воспроизводством основного капитала с использованием переоценки // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5696.


539. Золотарева Ю.В.
Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье.

Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.


540. Гаврилова З.В., Богомолова И.П.
Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)  
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда.

Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.

(Страница 27 из 60) В НАЧАЛО ... 25 26 [27] ... СЛЕДУЮЩАЯ