Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем
Motivational mechanism to activate buyer's decision - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (133), Апрель 2009Об авторах:
Золотарева Ю.В.
Аннотация:
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье.
Ключевые слова:
ценности, потребности, принятие решения о покупке, стимулы, мотивационный механизм, покупательская активность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zolotareva, Yu.V. (2009) Motivational mechanism to activate buyer's decision. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 58-63. (in Russian)