Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем

Золотарева Ю.В.
Motivational mechanism to activate buyer's decision - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и
услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – С. 58-63.

Zolotareva, Yu.V. (2009) Motivational mechanism to activate buyer's decision. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 58-63. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241