Результаты поиска:
Найдено: 1731
501.
Хайруллин А.Н. Эффективность концентрациии специализации производствав молочном скотоводстве
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В последние два года постоянно растет государственная поддержка развития сельского хозяйства. Начало этому процессу было положено успешными результатами реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».Хайруллин А.Н. Эффективность концентрациии специализации производствав молочном скотоводстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3103.
502.
Микаелян А.В. Основные направления совершенствования кредитной системы в сельскохозяйственном производстве
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Аграрный сектор экономики имеет специфические, причем весьма существенные отличия от других отраслей, что требует разработки особого кредитного механизма. Прежде всего,сельское хозяйство имеет высокие риски кредитования, обусловленные зависимостью производственного результата от природных и климатических условий, сроков посева и уборки урожая. Следующая особенность аграрного сектора заключена в исторических и социальных причинах, вследствие которых сельскохозяйственные предприятия и особенно фермеры ведут себя во многом не так, как остальные клиенты банков.Микаелян А.В. Основные направления совершенствования кредитной системы в сельскохозяйственном производстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3102.
503.
Лукьянов В.И. Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В Концепции развития потребительской кооперации России до 2015 года предлагается создание единой торговой сети. С ее созданием наряду с улучшением качества обслуживания населения за счёт централизации товароснабжения в рамках единой логистической системы повысится социально-экономическая эффективность торговых предприятий.Лукьянов В.И. Производство и закупка сельхозпродуктов в Южном федеральном округе в рамках формирования торговой сети потребкооперации России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 98-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3101.
504.
Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Как показывает практика, освоение «магазинных технологий» мерчандайзинга являлось достаточным для того, чтобы говорить о мерчандайзинге в аптеке. Однако отличие розничного сбыта в аптеке заключается не только и не столько в специфике товара, сколько в том, что посетитель демонстрирует принципиально иное потребительское поведение.Дзагоева А.Р. Особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3100.
505.
Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Известно, что стоимость компании определяется как сумма материальных и нематериальных активов, а уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса чрезвычайно возросло за последнее время.Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3099.
506.
Артемьев А.А. Проблемы определения кредитоспособности заемщиков
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Необходимость осуществления контроля со стороны Банка России за кредитной деятельностью коммерческих банков заключается в том, что они в погоне за прибылью могут начать проводить излишне рискованные кредитные операции, которые впоследствии негативно отразятся на эффективности функционирования всей национальной банковской системы, приведут к кризису неплатежей и банкротству клиентов. Поэтому важно рассмотреть, как обстоят дела с оценкой кредитоспособности потенциальных заемщиков на уровне коммерческих банков и объективностью контроля над ее определением Банком России.Артемьев А.А. Проблемы определения кредитоспособности заемщиков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 76-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3098.
507.
Дудин М.Н. Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Инновационный менеджмент – это переход к практическому использованию фундаментальных знаний и научных достижений. По структуре, по внутренним и внешним взаимосвязям он является длительным многосложным явлением. Инновационный менеджмент связан с решением обширного ряда проблем, причем не только научно-технического, но также и социально-экономического и организационного характера.Дудин М.Н. Инновационный менеджмент и современное Российское предпринимательство. Особенности и отличия капиталистического предпринимательства и предпринимательства при социализме // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 68-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3097.
508.
Новосельцева Е.Г. Основные аспекты модернизации системы управления персоналом государственной гражданской службы
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Приоритетность развития интеллектуальной сферы подтверждает необходимость создания действенной системы управления персоналом. Она должна основываться на признании значимости развития индивидуального потенциала личности и его эффективного применения для достижения целей организации. В то же время, создание систем управления персоналом государственных организаций – один из наиболее неразработанных сегодня вопросов.Новосельцева Е.Г. Основные аспекты модернизации системы управления персоналом государственной гражданской службы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3096.
509.
Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Современные реалии российской экономики требуют от предприятий гибкости проводимой политики, делают жизненно необходимыми применение механизмов адаптации к постоянно изменяющимся условиям рынка. В связи с этим управление организациями приобретает все более предпринимательский характер, а задачей менеджмента является активизация потенциала сотрудников, инструментом которой будут служить различные формы интрапренерской деятельности.Пузикова Е.А. Управление предприятием на основе интрапренерской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3095.
510.
Галкин Д.Н. Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем»
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В современных условиях глобализации и высокой степени конкуренции на международных и национальных рынках инновационная деятельность приобрела статус важнейшего преимущества и стала основой для обеспечения устойчивого экономического роста. Использование знаний и новых технологий в качестве ключевого источника развития привело к осознанному процессу построения так называемой инновационной экономики.Галкин Д.Н. Построение инновационной экономики на базе «концепции национальных инновационных систем» // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3094.
511.
Рейфе А.Е. Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в мировом пространстве представляет собой систему взаимосвязанных этапов и процедур. Они описывают процесс анализа, планирования, организации, внедрения и контроля стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве.Рейфе А.Е. Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3093.
512.
Сарычев А.Е. Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В условиях возрастающего динамизма и глобализации рынков существующие инструменты стратегического анализа ресурсов и рыночных способностей компаний не гарантируют обеспечение устойчивости конкурентных преимуществ фирм в перспективе. Включение в анализ ресурсов и указанных способностей предварительного этапа по определению параметров будущих рынков и его переориентация на создание устойчивых конкурентных преимуществ позволяет получить более эффективный инструмент анализа, чем его классический вариант.Сарычев А.Е. Оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3092.
513.
Озган К.К. Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
В процессе преобразований экономики республики Абхазия постепенно проявляются основные признаки новой экономической системы. Основными направлениями переустройств являются формирование эффективной рыночной среды и преобразование структуры народного хозяйства. Причем первоочередным является создание основ рыночной системы, которая характеризуется наличием развитых институтов, обеспечивающих ее нормальное функционирование как базы новой абхазской экономики.Озган К.К. Перспективы развития институтов рыночной экономики в Республике Абхазия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3091.
514.
Савельева М.В. Оценка конкурентных преимуществ регионов
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Конкурентные преимущества регионов представляют собой особые, отличительные ценности, характерные для каждой конкретной территории, позволяющие им успешно действовать в рыночных условиях экономики.Савельева М.В. Оценка конкурентных преимуществ регионов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3090.
515.
Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Реформирование межбюджетных отношений в России, как и в других странах, сегодня является центральной проблемой региональной экономической политики. Особенно остро стоит вопрос создания эффективной разветвленной системы межбюджетных отношений на мезоуровне, стимулирующей реформу местного самоуправления, ориентированную на создание условий для повышения самостоятельности и эффективности их функционирования.Гайзатуллин Р.Р., Зарипов И.И. Региональные приоритеты инвестирования проектов территориального развития на основе повышения эффективности межбюджетных финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3089.
516.
Васильева М.В. Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Социально-экономическое развитие России неразрывно связано с развитием регионов. Без их участия не может быть реализована ни одна долгосрочная общегосударственная программа, невозможно проведение реформ. Необходимость повышения эффективности регионального управления во многом обусловлена возрастающей дифференциацией в уровне социально-экономического развития субъектов РФ.Васильева М.В. Стратегический аудит в социально-экономическом развитии регионов: от внедрения до концепции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3088.
517.
Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л. Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Предстоящее реформирование отрасли железнодорожного транспорта обусловливает необходимость повышения эффективности управления операционной деятельностью, которая определяется операционными стратегиями. При выборе операционной стратегии электроснабжения необходимо использовать благоприятные условия развития рынка энергоресурсов и компенсировать угрозы за счет развития собственной электроэнергетической инфраструктуры. В этом случае стратегические направления формирования и развития операционной системы должны базироваться на оценке внутреннего потенциала организации и учете внешних возможностей.Фомченкова Л.В., Стародубцев И.Л. Операционная стратегия электроснабжения предприятия железнодорожного транспорта в условиях реформирования электроэнергетики России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3087.
518.
Шепелев С.Е. Теоретические подходы к анализу макроэкономических взаимосвязей
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2008)
Экономические отношения между различными государствами были объектом исследований различных направлений экономической мысли. Наибольшее внимание этой проблеме уделяли неоклассическая, неокейнсианская и институциональная школы. Изучение подходов к анализу макроэкономических взаимосвязей, разработанных представителями названных направлений, позволит выявить наиболее актуальные теоретические положения и сделать вывод о применимости этих концепций для углубленного исследования внешнеэкономического фактора повышения эффективности российской экономики.Шепелев С.Е. Теоретические подходы к анализу макроэкономических взаимосвязей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3086.
519.
Савченков А.Б. Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике
// Креативная экономика (№ 7 / 2008)
«Новая», или инновационная экономика основана на таких понятиях, как «знание» (прежде всего научное) и «принципиальное новшество», на доброжелательном восприятии необычных идей, решимости к их практическому внедрению. В такой экономике, находясь под влиянием современных научных знаний, материальное производство подвергается трансформации и принципиально изменяет свои технологические основы, поскольку промышленность, не использующая новейших знаний и инноваций, в «новой» экономике оказывается за бортом экономического и социального прогресса.Савченков А.Б. Современные подходы к управлению промышленными предприятиями в «новой» экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 3-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3797.
520.
Бережнов Г.В. Конкурентное мышление
// Креативная экономика (№ 7 / 2008)
Характер современного экономического развития в условиях скачкообразных и быстрых перемен, противоречивых и непредсказуемых процессов, глобализации и гиперконкуренции предполагает отказ от поиска и использования универсального средства или единой формулы выработки концепции развития. Необходимо объединять не только различные, но и подчас крайние, и даже взаимоисключающие позиции, то есть сегодня требуется действовать адекватно складывающимся ситуациям и действительности.Бережнов Г.В. Конкурентное мышление // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 11-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3798.
(Страница 26 из 87)
В НАЧАЛО ...
24 25 [26] ...
СЛЕДУЮЩАЯ