Результаты поиска:
Найдено: 1435
21.
Комова О.А. Олимпийские игры – как фактор развития международного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
День за днем приближают нас к Олимпийским играм 2014 года, которые состоятся в городе Сочи. Город и вся страна готовятся к приему огромного количества зарубежных гостей. Вкладываются огромные средства в строительство спортивных сооружений, гостиничного и развлекательного комплекса. Сочи сам по себе становится брендом. Однако сможет ли он удержать эту марку и продолжать оставаться центром международного туризма и бизнеса после проведения Олимпийских игр? Это возможно только в том случае, если соответствующая стратегия станет частью его долгосрочного плана развития.Комова О.А. Олимпийские игры – как фактор развития международного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 150-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7948.
22.
Авербух Е.А., Филиппова Г.А. Хабаровский край: проблемы рынка продовольствия и пути его регулирования
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассматриваются механизм государственного регулирования и контроля качества продовольственной продукции в целях обеспечения продовольственной безопасности Хабаровского края. Предлагаются меры по совершенствованию качественных показателей продовольственного рынка в контексте вступления России в ВТО.Авербух Е.А., Филиппова Г.А. Хабаровский край: проблемы рынка продовольствия и пути его регулирования // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7947.
23.
Лепешкин С.М. Количественная оценка уровня развития предпринимательства в регионе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
Насколько развито предпринимательство в регионах России? Можно ли это измерить? В статье приводится разработанная автором система расчета доли предпринимателей в составе населения. Применяя ее к ряду субъектов Российской Федерации, автор рассматривает, как этот показатель соотносится с качеством жизни людей в регионе, определяя его по таким индикаторам, как «занятость в негосударственном секторе», «обеспеченность населения объектами торговли», «обеспеченность объектами общепита».Лепешкин С.М. Количественная оценка уровня развития предпринимательства в регионе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7950.
24.
Панченков А.Ю., Андреев С.Н. Оценка результативности деятельности и маркетинга некоммерческих субъектов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассматривается роль некоммерческих субъектов в современном обществе. Определяется актуальность и необходимость оценки результативности их деятельности, формируются подходы к оценке результативности маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов.Панченков А.Ю., Андреев С.Н. Оценка результативности деятельности и маркетинга некоммерческих субъектов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7936.
25.
Салова Л.В., Дегтеренко К.Н. Управление факторами инвестиционной привлекательности компаний
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассмотрены ключевые факторы, определяющие инвестиционную привлекательность компаний рыбопромышленного комплекса России. Предложены методы ее оценки и направления использования результатов при выстраивании структур управления с учетом будущих ожиданий развития отрасли.Салова Л.В., Дегтеренко К.Н. Управление факторами инвестиционной привлекательности компаний // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7941.
26.
Гребенюк Д.В. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрывается содержание этих этапов, в рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.Гребенюк Д.В. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 121-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7943.
27.
Веселова Е.В., Беляев Е.В., Карякин А.М. Уровень ликвидности банков при трансформации активных и пассивных операций на рубеже новой волны финансовых проблем
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
Банковский сектор России демонстрирует падение темпов роста пассивов при возрастающих потребностях в кредитных ресурсах реального сектора экономики и населения. Данная тенденция рынка способствует тому, что финансовая система может столкнуться с ограничениями по ликвидности. Проблема банковского сектора по наращиванию ресурсной базы усугубляется также неравномерностью распределения ликвидных средств между отдельными кредитными организациями. В статье рассматривается бизнес-модель коммерческого банка, позволяющая достичь требуемого уровня рентабельности в нерыночных условиях развития банковской системы.Веселова Е.В., Беляев Е.В., Карякин А.М. Уровень ликвидности банков при трансформации активных и пассивных операций на рубеже новой волны финансовых проблем // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 115-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7942.
28.
Смахтина А.А. Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье затрагиваются вопросы, связанные с необходимостью проведения оценки конкурентоспособности отечественных угольных компаний. Апробация предлагаемого метода проведена на угольных шахтах, принадлежащих территории Восточного Донбасса.Смахтина А.А. Определение конкурентоспособности угледобывающих предприятий Восточного Донбасса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7962.
29.
Федорищев В.А. Государство в системе современного мирового хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрена роль государства в мировом хозяйстве. Автор предпринимает попытку раскрыть основные проблемы конкурентоспособности нашей страны в системе современного мирового хозяйства.Федорищев В.А. Государство в системе современного мирового хозяйства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 4-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7951.
30.
Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье раскрывается содержание организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур. Актуальность исследований данного механизма подтверждена присуждением в 2007 году Нобелевской премии ученым, внесшим существенный вклад в развитие теории экономических механизмов.Шишкин Д.Г. Сущность организационно-экономического механизма развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7954.
31.
Ковалева Е.Б., Бедрий А.И. О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода»
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье на основе синтеза отдельных положений теории новых форм организации производства, сформулированных американской и британской научными школами, раскрывается содержание понятия «трансформация промышленного моногорода».Ковалева Е.Б., Бедрий А.И. О содержании понятия «трансформация промышленного моногорода» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7955.
32.
Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассматривается место и роль ИТ-систем в информационном обеспечении контроллинга на промышленном предприятии. Показаны возможные методы организации системы контроллинга бизнес-процессов.Грибанов Ю.И., Ершов К.О. Информационное обеспечение системы контроллинга на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 66-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7960.
33.
Абросимова А.А., Барцев И.А. Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод»
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В материале, представленном на суд читателей, рассматриваются проблемы, которые привели к использованию новых методов управления предприятием. В частности речь идет об опыте внедрения методов бережливого производства на ОАО «Заволжский моторный завод». Отражены результаты применения данной методологии.Абросимова А.А., Барцев И.А. Опыт внедрения бережливого производства в машиностроении на примере ОАО «Заволжский моторный завод» // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7961.
34.
Какаян А.Л. Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся внедрения лизинга недвижимости на рынок инвестиционных услуг России для финансирования деятельности субъектов малого бизнеса. Особое внимание уделено его преимуществам и недостаткам, рассмотрены проблемы использования в России.Какаян А.Л. Особенности формирования рынка финансовой аренды недвижимого имущества как основного механизма финансирования малого бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7953.
35.
Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. В современных условиях важную роль в этой области играет государство, которое не только определяет «правила игры» на инвестиционном поле, но и имеет значительные возможности по мобилизации и перераспределению на эти цели части доходов частных субъектов экономической деятельности.Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика и ее роль в стратегии социально-экономического развития страны // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7952.
36.
Кузнецов Ю.Ю. Роль транспортной инфраструктуры в развитии региональной экономики
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассмотрены вопросы развития транспортной инфраструктуры Пермского края. Подробно проанализированы возможности развития железнодорожного, автомобильного, воздушного и речного транспорта. Выделены основные проблемы, касающиеся объемных, экономических и качественныххарактеристик транспорта, которые не позволяют решить задачи транспортного обеспечения растущей экономики и социального развития края, даны рекомендации по развитию транспортной отрасли. Сделан вывод о том, что транспортная отрасль должна развиваться опережающими темпами, по сравнению с другими отраслями экономики.Кузнецов Ю.Ю. Роль транспортной инфраструктуры в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7963.
37.
Черенкова Н.Ю. Систематизация подходов к дивидендной политике организации
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассматривается вопрос дивидендной политики российских акционерных обществ, проводится анализ существующей теоретической базы, систематизируются подходы к дивидендной политике, изучается значимость дивидендов для собственников компании и инвесторов и их роль для акционеров и рынка в целом.Черенкова Н.Ю. Систематизация подходов к дивидендной политике организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7958.
38.
Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье проводится анализ особенностей управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России как в самоорганизующихся системах в современных условиях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты взаимодействия малых и средних банков с внешней средой. Сделан вывод о том, что системы управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России проходят интенсивный процесс эволюции в тесном взаимодействии с внешней средой, демонстрируя соответствие общемировым тенденциям, высокую технологичность и эффективность. Обозначены и обоснованы основные особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России.Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7957.
39.
Багаев В.А. «Базель 3»: неопределенность в процессе внедрения
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье рассматриваются проблемы внедрения новых стандартов «Базель 3». Выделены основные области их влияния, рассмотрены ключевые нормативные показатели. Проанализированы возможные последствия и сложности их применения. Рассмотрено сегодняшнее положение дел по внедрению «Базель 3» в России и за рубежом. По итогам исследования определены возможные способы смягчения влияния новых стандартов на банковский бизнес и приспособления к ним.Багаев В.А. «Базель 3»: неопределенность в процессе внедрения // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7956.
40.
Попов С.А., Фомина Л.Л. От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей
// Российское предпринимательство (№ 2 / 2013)
В статье излагаются основные положения теории стейкхолдеров. Указывается связь этой теории с понятием/практикой корпоративной социальной ответственности. Отмечается преемственность между концепцией общих ценностей Портера и Креймера и концепцией заинтересованных сторон. Представляются основные положения концепции общих ценностей с акцентом на ее отличии от концепции стейкхолдеров.Попов С.А., Фомина Л.Л. От теории стейкхолдеров – к реализации концепции общих ценностей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 60-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7959.
(Страница 2 из 72)
1 [2] ...
СЛЕДУЮЩАЯ