Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах
Management Features of Retail Banking in Small and Medium-sized Banks in the Russian Federation as self-organizing systems - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2 (224), Январь 2013Об авторах:
Трофимов Д.В.
Аннотация:
В статье проводится анализ особенностей управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России как в самоорганизующихся системах в современных условиях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты взаимодействия малых и средних банков с внешней средой. Сделан вывод о том, что системы управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России проходят интенсивный процесс эволюции в тесном взаимодействии с внешней средой, демонстрируя соответствие общемировым тенденциям, высокую технологичность и эффективность. Обозначены и обоснованы основные особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России.Ключевые слова:
управление продажами, розничные банковские услуги, дистрибуция розничных банковских услуг, интернет-бэнкинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. http://www.cbr.ru2. http://www.worldbank.org
3. http://www.mforum.ru/analit/pubs/100085.htm
4. http://www.gks.ru
Trofimov, D.V. (2013) Management Features of Retail Banking in Small and Medium-sized Banks in the Russian Federation as self-organizing systems. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(2), 48-53. (in Russian)