Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах

Трофимов Д.В.
Management Features of Retail Banking in Small and Medium-sized Banks in the Russian Federation as self-organizing systems - View in English
Об авторах:

Трофимов Д.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье проводится анализ особенностей управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России как в самоорганизующихся системах в современных условиях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты взаимодействия малых и средних банков с внешней средой. Сделан вывод о том, что системы управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России проходят интенсивный процесс эволюции в тесном взаимодействии с внешней средой, демонстрируя соответствие общемировым тенденциям, высокую технологичность и эффективность. Обозначены и обоснованы основные особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России.

Ключевые слова:

управление продажами, розничные банковские услуги, дистрибуция розничных банковских услуг, интернет-бэнкинг
Цитировать публикацию:
Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – С. 48-53.

Trofimov, D.V. (2013) Management Features of Retail Banking in Small and Medium-sized Banks in the Russian Federation as self-organizing systems. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(2), 48-53. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. http://www.cbr.ru
2. http://www.worldbank.org
3. http://www.mforum.ru/analit/pubs/100085.htm
4. http://www.gks.ru