Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке
Development and Implementation of Trade Network Strategy in the Consumer Market - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (223), Январь 2013Об авторах:
Гребенюк Д.В.
Аннотация:
В статье процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрывается содержание этих этапов, в рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.Ключевые слова:
торговые сети, целевой рынок, факторный анализ, механизм управления торговым предприятием, внешняя микросреда потребительского рынка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Горшкова T.A. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2003.2. Клок К., Голдсмит Дж. Конец менеджмента и становление организационной демократии. – СПб: Питер, 2004.
3. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. – СПб: Питер, 2001.
4. Gregory G. Dess, Alex Miller Strategic Management. New York: McGrawHill, Inc., 1993.
5. Mintzberg H. Rebuilding companies as communities // Harvard Business Review. – 2009. – July/Aug. – P. 140–143.
Grebenyuk, D.V. (2013) Development and Implementation of Trade Network Strategy in the Consumer Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(1), 121-126. (in Russian)