Оценка результативности деятельности и маркетинга некоммерческих субъектов
Evaluation of the Effectiveness of the Non-profit Entities Activity and Marketing - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (223), Январь 2013Об авторах:
Панченков А.Ю., Андреев С.Н.
Аннотация:
В статье рассматривается роль некоммерческих субъектов в современном обществе. Определяется актуальность и необходимость оценки результативности их деятельности, формируются подходы к оценке результативности маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов.Ключевые слова:
социальный эффект, некоммерческий субъект, некоммерческий продукт, результативность некоммерческой деятельности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Андреев С.Н. Оценка результативности деятельности некоммерческих субъектов // «Некоммерческие организации в России». – 2005. – № 4.2. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов: теоретико-методологический аспект: автореф. дис-ции на соиск. уч. степени докт. экон. наук. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2003. – С. 20, 23, 31.
3. Бурменко Т. Д., Даниленко Н. Н., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика: учеб. – М., 2008. – С. 151.
4. Тарханова Е.Г. Эффективность деятельности некоммерческих организаций: особенности и концепции оценки // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2012. – № 2. – С. 108–110.
Panchenkov, A.Yu., & Andreev, S.N. (2013) Evaluation of the Effectiveness of the Non-profit Entities Activity and Marketing. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(1), 84-89. (in Russian)