Олимпийские игры – как фактор развития международного бизнеса

Комова О.А.
Olympic Games as the Development Factor of International Business - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
День за днем приближают нас к Олимпийским играм 2014 года, которые состоятся в городе Сочи. Город и вся страна готовятся к приему огромного количества зарубежных гостей. Вкладываются огромные средства в строительство спортивных сооружений, гостиничного и развлекательного комплекса. Сочи сам по себе становится брендом. Однако сможет ли он удержать эту марку и продолжать оставаться центром международного туризма и бизнеса после проведения Олимпийских игр? Это возможно только в том случае, если соответствующая стратегия станет частью его долгосрочного плана развития.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Комова О.А. Олимпийские игры – как фактор развития международного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – С. 150-153.

Komova, O.A. (2013) Olympic Games as the Development Factor of International Business. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(1), 150-153. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Нуреев Р.М. Олимпийский деловой цикл / Р.М. Нуреев, Е.В. Маркин // Вестник Ростовского государственного университета. – 2008. – Т. 6. – № 3.
2. Левкин А. Инфраструктура на будущее // Коммерсантъ. – № 31 . – 2011. – 16 июня. – С. 5.
3. Авдиенко О.Б. Маркетинговая стратегия повышения привлекательности территории (на примере города Сочи) // Вестник сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2010. – № 1. – С. 91–96.