Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 523


301. Нос В.А.
Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Как показывает мировой опыт развития розничной торговли, важнейшим стратегическим решением для торгово-посреднических структур, способствующим усилению их гибкости и мобильности, является участие в стратегических альянсах разнообразной предметной и функциональной специализации.

Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1339.


302. Маяцкая И.Н.
Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.

Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1338.


303. Горелов Н.А.
(«Compensation Management in a Knowlege – Based World» Richard I. Henderson, professor Emeritus, Georgia State University, USA, 2000 / Перевод с англ . – СПб .: Изд-во Питер , 2004 г ., 871 с .) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Рецензируемая работа представляет собой системное научно-методическое и учебное пособие по менеджменту компенсаций человеческой деятельности. Книга получила широкое признание среди специалистов по менеджменту, руководителей фирм, студентов, научных работников. Она выдержала 8 изданий в США и других странах, в России издается впервые.

Горелов Н.А. («Compensation Management in a Knowlege – Based World» Richard I. Henderson, professor Emeritus, Georgia State University, USA, 2000 / Перевод с англ . – СПб .: Изд-во Питер , 2004 г ., 871 с .) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 111-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1353.


304. Игнатенко О.М.
Женщины в бизнесе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
На протяжении многих лет считалось, что главное место в бизнесе занимают исключительно мужчины. Однако в 80-е годы ХХ века женский бизнес стал мощной экономической силой в странах Западной Европы и США. Это связано с тем, что научно-технический прогресс и переход к постиндустриальному обществу вызвали структурную перестройку экономики и быстрое развитие сферы услуг. Малые предприятия на рынке услуг создавались женщинами: небольшие закусочные, ремесленные мастерские, мини-магазины...

Игнатенко О.М. Женщины в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 107-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1352.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Лебедева Л.Ф.
Гендерные вызовы XXI века // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Во второй половине XX века был достигнут значительный прогресс в сокращении гендерного неравенства в экономической, политической, социальной, культурной жизни общества. Женщины играют все более важную роль в национальном, мировом хозяйстве, в международных отношениях. Однако в начале XXI столетия, продолжая сталкиваться с различными, хотя и гораздо менее явными, формами дискриминации, они испытывают воздействие новых рисков или усиливающееся давление существовавших ранее рисков.

Лебедева Л.Ф. Гендерные вызовы XXI века // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1351.


306. Жаворонков А.В., Гришина Г.П.
Управление финансами страховой деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Наиболее универсальной формой привлечения капитала в страховой бизнес является организация акционерного страхового общества открытого типа, создаваемого за счет денежных взносов учредителей. Дополнительный приток финансовых ресурсов за счет расширения круга акционеров ведет к увеличению собственного капитала страховщика, что гарантирует ему финансовую независимость.

Жаворонков А.В., Гришина Г.П. Управление финансами страховой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1350.


307. Дороговцева А.А.
Стратегия использования отходов производства химико-металлургического комплекса (на примере предприятий Вологодской области) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Автор затрагивает важнейшие вопросы, связанные с утилизацией и использованием промышленных отходов. Рассмотрена ситуация с отходами в рамках эколого-экономической обстановки в мире, а также охарактеризовано положение на Европейском Севере России, где сосредоточены крупные предприятия химической и металлургической промышленности в комплексе с другими производствами. Текст органично дополняется таблицами, которые служат подтверждением авторских выводов. Публикация имеет научно-познавательную направленность и, безусловно, привлечет внимание читателей журнала.

Дороговцева А.А. Стратегия использования отходов производства химико-металлургического комплекса (на примере предприятий Вологодской области) // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1349.


308. Жабина С.Б.
Аутсорсинг: завтра или сегодня? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Развитие мировой экономики на рубеже XX-XXI веков подтвердило теоретическую концепцию Д. Белла о стадиях развития цивилизации как доиндустриальной, индустриальной и постиндустриальной. Считается, что наиболее развитые страны уже 20 лет назад вступили в последнюю из этих стадий – постиндустриальную. По этому же алгоритму развиваются и другие участники мирового рынка.

Жабина С.Б. Аутсорсинг: завтра или сегодня? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1348.


309. Бочарова И.Ю.
Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
В условиях рыночных отношений участники формальных и неформальных внутрифирменных институтов находятся в процессе взаимодействия и в совокупности представляют корпоративные отношения.

Бочарова И.Ю. Корпоративное управление и рыночное перераспределение акционерной собственности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1347.


310. Степанова Т.Е.
Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
В современной экономике знания являются определяющим, но не единственным и не абсолютным фактором развития человеческого капитала личности. Проблема воздействия знаний как экономического ресурса на хозяйственную деятельность сложна и многогранна.

Степанова Т.Е. Влияние знаний на экономическую деятельность субъектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1346.


311. Полухина А.Н.
Мотивация персонала в предпринимательском секторе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Поступательное развитие современного российского бизнеса и расширение сферы предпринимательства требуют более глубокого изучения процессов влияния социальных факторов на повышение эффективности данного сектора экономики.

Полухина А.Н. Мотивация персонала в предпринимательском секторе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1345.


312. Барт Т.В.
Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
На протяжении всей своей истории человечество многократно пыталось установить справедливые принципы распределительных отношений и правового порядка в государственном и социальном устройстве. Это нашло отражение в традициях и гражданских устоях современного общества, которые в наши дни опираются на идеалы свободы и законодательно установленные демократические ценности.

Барт Т.В. Приоритеты государственного регулирования в открытой экономике // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1333.


313. Перерва О.Л.
Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
В последнее десятилетие ХХ века в научный обиход вошло понятие об инноватике как области экономического знания, охватывающей теорию и практику формирования и функционирования инновационных процессов в отдельной организации или народном хозяйстве в целом. Управление инноватикой промышленной организации означает рациональное сочетание элементов и ресурсов инновационного процесса в их взаимодействии с внутренней и внешней средой предприятия с целью решения конкретно поставленных экономических задач.

Перерва О.Л. Вопросы совершенствования системы управления инновационными процессами в промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 7-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1334.


314. Крылова Ю.В.
Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Управление инновациями на уровне отдельной фирмы и целой отрасли требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.

Крылова Ю.В. Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1335.


315. Скачко Г.А.
Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
С началом перестройки в российской системе планирования было практически ликвидировано не только государственное планирование, но и планирование на уровне предприятий и организаций. В то время такая ситуация, возможно, и была оправдана как следствие развалом СССР, но в настоящее время все больше и больше ощущается необходимость возврата к воссозданию планирования в системе управления предпринимательской деятельностью.

Скачко Г.А. Роль планирования в системе управления предпринимательской деятельностью // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1336.


316. Шереметьева Е.Н.
Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство (№ 3 / 2005)  
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.

Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1337.


317. Афанасенко И.Д.
Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Окончание. Начало в № 2 2005. Если представить себе образ западного предпринимателя, то это будут люди, соединяющие в себе многие предпринимательские типы, которые одновременно являются разбойниками и ловкими калькуляторами, феодалами и спекулянтами…

Афанасенко И.Д. Из истории предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1354.


318. Карташов А.Г., Акопов В.С.
Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Если посмотреть в словаре Владимира Даля, кого следует называть хозяином, то можно узнать, что быть хозяином в чем-то – это «заниматься, управлять хозяйством, распоряжаться порядком занятий, работами, приходом и расходом, копить, собирать». В Советском Союзе считалось, что хозяином был народ. Правда, не весь, а только пролетариат, который выступал в качестве гегемона. Хозяином считалось также беднейшее крестьянство, а интеллигенция была «прослойкой», и к хозяевам не относилось. Больше всех не повезло руководителям разного ранга. Они получили статус «слуг» – слуг народа. На практике было все наоборот.

Карташов А.Г., Акопов В.С. Кто хозяин земли русской? // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1355.


319. Гнилитская Е.В.
Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Стратегия устойчивого развития современной экономики отражает поступательное движение стран в направлении приумножения источников их конкурентных преимуществ и укрепления экономических позиций в высокоэффективных сегментах и отраслях. В нынешнем мире растущей взаимозависимости политико-экономического развития стран и регионов все более действенным инструментом повышения национальной конкурентоспособности является компетентность проведения макроэкономической политики государствами в части определения ее приоритетов и правил.

Гнилитская Е.В. Формирование национальной конкурентоспособной стратегии развития в условиях глобализации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 13-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1356.


320. Можаровская А.А.
Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации // Российское предпринимательство (№ 4 / 2005)  
Одной из важнейших проблем развития экономики большинства стран мира является решение задач в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов ее решения, основными и наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.

Можаровская А.А. Факторы внутренней системы мотивирования сотрудников как инструмент управления развитием персонала организации // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1357.

(Страница 16 из 27) В НАЧАЛО ... 14 15 [16] ... СЛЕДУЮЩАЯ