Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли

Нос В.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Как показывает мировой опыт развития розничной торговли, важнейшим стратегическим решением для торгово-посреднических структур, способствующим усилению их гибкости и мобильности, является участие в стратегических альянсах разнообразной предметной и функциональной специализации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Нос В.А. Особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – С. 35-40.

Nos, V.A. (2005) Osobennosti formirovaniya strategicheskikh alyansov v sfere roznichnoy torgovli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(3), 35-40. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241