Сегментирование в прямом маркетинге

Шереметьева Е.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шереметьева Е.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.

Ключевые слова:

сегментирование рынка, характеристики групп
Цитировать публикацию:
Шереметьева Е.Н. Сегментирование в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – С. 25-29.

Sheremetyeva, E.N. (2005) Segmentirovanie v pryamom marketinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(3), 25-29. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241