Сегментирование в прямом маркетинге
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (63), Март 2005Об авторах:
Шереметьева Е.Н.
Аннотация:
Понятие «сегментирование рынка» было впервые использовано Уэнделлом Смитом в 50-х годах ХХ века в США и содержало идею модификации качественных характеристик товаров в соответствии с запросами различных групп потенциальных потребителей. Этот подход в корне отличался от стратегии массового маркетинга и использовался в качестве ее противовеса.Ключевые слова:
сегментирование рынка, характеристики групп
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Sheremetyeva, E.N. (2005) Segmentirovanie v pryamom marketinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(3), 25-29. (in Russian)