Женщины в бизнесе
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (63), Март 2005Аннотация:
На протяжении многих лет считалось, что главное место в бизнесе занимают исключительно мужчины. Однако в 80-е годы ХХ века женский бизнес стал мощной экономической силой в странах Западной Европы и США. Это связано с тем, что научно-технический прогресс и переход к постиндустриальному обществу вызвали структурную перестройку экономики и быстрое развитие сферы услуг. Малые предприятия на рынке услуг создавались женщинами: небольшие закусочные, ремесленные мастерские, мини-магазины...JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мифология женской карьеры.// Управление персоналом.2003. №3 – с.2. Яновская Ю. Индивидуальный стиль деятельности// Управление персоналом. 2003. № 6. – с.57-59.
3. www.bkg.ru/cgi-bin/new_detail.pl?id=6898&nm=1
Ignatenko, O.M. (2005) Zhenshchiny v biznese. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(3), 107-110. (in Russian)