Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Управление инновациями на уровне отдельной фирмы и целой отрасли требует развития эффективных инструментов и процедур принятия стратегических и инвестиционных решений. Крупные инновационные компании ежедневно сталкиваются с необходимостью планирования и отслеживания множества различных проектов. Этот процесс становится неуправляемым, если отсутствуют средства интеграции технологического и стратегического планирования. Одним из наиболее эффективных инструментов инновационного менеджмента, который успешно применяется в настоящее время в ряде высокотехнологичных компаний, является маршрутизация.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маршрутизация как инструмент стратегического управления инновациями // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – С. 13-18.

(2005) Marshrutizatsiya kak instrument strategicheskogo upravleniya innovatsiyami. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(3), 13-18. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Galvin R. Science Roadmaps // Science. 1998. Vol. 280. – P. 803.
2. Rejman-Greene M. BIOVISION Roadmap for Biometrics in Europe to 2010. - Issue 1.1, 2003.
3. Phaal R., Farrukh C., Probert D. Technology Roadmapping: Linking Technology Resources to Business Objectives. - University of Cambridge: Institute for Manufacturing. Project report, Nov. 14, 2001.
4. Grinnell M., Richey J., McQueen E. Case Study: Innovation Roadmapping Using Enterprise Automation Software. - Motorola Whitepaper, April, 2002.