Процессный подход в маркетинговой деятельности

Маяцкая И.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Маяцкая И.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.

Ключевые слова:

маркетинговая деятельность, процессный подход к управлению
Цитировать публикацию:
Маяцкая И.Н. Процессный подход в маркетинговой деятельности // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 3. – С. 30-34.

Mayatskaya, I.N. (2005) Protsessnyy podkhod v marketingovoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(3), 30-34. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241