Процессный подход в маркетинговой деятельности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (63), Март 2005Об авторах:
Маяцкая И.Н.
Аннотация:
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния как внутренней , так и внешней среды. Она предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку на их основе стратегии и программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения эффективности удовлетворения потребностей конечного потребителя, или клиента.Ключевые слова:
маркетинговая деятельность, процессный подход к управлению
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Mayatskaya, I.N. (2005) Protsessnyy podkhod v marketingovoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(3), 30-34. (in Russian)