Результаты поиска:
Найдено: 1014
261.
Сулакшин С.С. Монетизация, да не та
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Исследование процессов демонетизации российской экономики в контексте недавно принятого думой закона о монетизации льгот. Автор замечает, что под шумок «замены льгот деньгами» примитив-либералы по-прежнему проводят ту же губительную для страны экономическую политику, что и в «Ельцинскую эпоху» - 90-е гг. ХХ века. Анализируются деятельность «реформаторов» по выкачиванию ресурсов из российской экономики и вновь ставятся «проклятые русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Текст написан ясным и живым языком, что, безусловно, будет способствовать популярности статьи у читателей «РП».Сулакшин С.С. Монетизация, да не та // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1141.
262.
Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Публикация затрагивает важные вопросы, связанные с контролем санитарно-эпидемиологической обстановки в контексте развития предпринимательской деятельности в России. Автор дает действенные советы предпринимателям относительно санитарно-эпидемиологической оценки различных видов работ и услуг, проведения соответствующих экспертизы и аудита. В материале содержатся реальные практические рекомендации по осуществлению санитарно-эпидемиологической безопасности в бизнес-сфере, а потому он, безусловно, привлечет внимание руководителей предприятий вне зависимости от их правового статуса. Специалисты-медики также найдут в публикации множество интересной практической информации.Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1142.
263.
Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.
264.
Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004.
При создании крупного торгового предприятия (цель которого обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1144.
265.
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.
266.
Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп. Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.
267.
Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.
268.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 112-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1148.
269.
Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.
270.
Андреев А.В. Об актуальности государственной поддержки несырьевого экспорта в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассматривается проблема оказания государственной поддержки российским предприятиям − экспортерам промышленной продукции. Приводятся доводы в пользу более глубоких институциональных преобразований в этой сфере и аргументы за включение государственной программы стимулирования несырьевого экспорта в приоритетную повестку внешнеэкономической политики России.Андреев А.В. Об актуальности государственной поддержки несырьевого экспорта в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7924.
271.
Шаймиева К.Р. Актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассматриваются актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию. Инвесторы сталкиваются с огромным количеством рисков, несмотря на распространенные защитные механизмы инвестирования и государственные гарантии. До сих пор наибольшей активностью, с инвестиционной точки зрения остается, топливно-энергетический комплекс, который в общем объеме притока иностранных инвестиций занимает около трети. Государственное регулирование взаимосвязано с рыночными механизмами, действующими в стране, поэтому ключевой, по мнению автора, является инвестиционная политика, способная повлиять на структуру накоплений и сбережений граждан, их инвестиционную активность.Шаймиева К.Р. Актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7925.
272.
Хомякова Л.И. Интегрированный валютный рынок стран ЕврАзЭС: платежи и товарооборот
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В публикации представлен аналитический обзор динамики платежей, обеспечивающих взаимный товарооборот стран Евразийского экономического сообщества и Единого экономического пространства за 2007−2011 гг. Статья добавляет актуальную статистическую информацию к материалам дискуссий, посвященных проблеме развития расчетов в национальных валютах на пространстве СНГ.Хомякова Л.И. Интегрированный валютный рынок стран ЕврАзЭС: платежи и товарооборот // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 17-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7926.
273.
Шеховцова Ю.А. Теория предельной полезности при обосновании затрат на безопасность
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассмотрены методические основы оптимизации структуры расходов на обеспечение безопасности экономических систем. Дан обзор существующих подходов к обоснованию оптимальной структуры затрат на безопасность. Обоснована целесообразность применения методического аппарата теории предельной полезности в распределении финансовых ресурсов на обеспечение различных видов безопасности. Предложена авторская методика оптимизации структуры затрат на обеспечение безопасности экономических систем.Шеховцова Ю.А. Теория предельной полезности при обосновании затрат на безопасность // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7927.
274.
Волков Д.А. Преемственность в семейном бизнесе
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассмотрены проблемы преемственности в семейном бизнесе, приводятся результаты теоретических и эмпирических исследований, а также выводы по результатам авторского исследования «Развитие семейного бизнеса в России.Волков Д.А. Преемственность в семейном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7928.
275.
Омарова К.А. Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье обосновывается актуальность научных исследований организации эффективного управления малым и средним бизнесом в сфере услуг. Проанализированы методологические аспекты формирования концепции ресурсного потенциала и факторы внутренней и внешней среды, влияющие на стратегию малых и средних предприятий сферы услуг.Омарова К.А. Малый и средний бизнес в сфере услуг: теоретические аспекты управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7929.
276.
Франк Е.В., Машевская О.В. Стратегический менеджмент в условиях неопределенности внешней среды
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье показан механизм управления компанией в условиях неопределенности, вызванной финансовыми и экономическими кризисами. Подчеркивается важность создания эффективной системы стратегического менеджмента.Франк Е.В., Машевская О.В. Стратегический менеджмент в условиях неопределенности внешней среды // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 48-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7930.
277.
Галкина Е.В. Современная модель внутреннего контроля в корпоративном менеджменте
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье отражены особенности моделей внутреннего контроля деятельности организаций, представленные в ретроспективе их развития. На основе оценки особенностей каждой модели предложена метамодель внутреннего контроля, в которой реализован новый комплексный подход, ориентирующий контроль на достижение целей организаций.Галкина Е.В. Современная модель внутреннего контроля в корпоративном менеджменте // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7931.
278.
Тальберг О.В. Качественная оценка корпоративного управления, как основополагающий фактор повышения эффективности деятельности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье предложена методика оценки эффективности корпоративного управления на основе оценки корпоративных рисков.Тальберг О.В. Качественная оценка корпоративного управления, как основополагающий фактор повышения эффективности деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7932.
279.
Кайль В.В. Проблемы внедрения сбалансированной системы показателей на российских предприятиях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В фокусе внимания автора – проблемы, связанные с внедрением сбалансированной системы показателей на предприятиях отечественной промышленности. Представлена возможная структура внедрения сбалансированной системы показателей в систему стратегического управления предприятия.Кайль В.В. Проблемы внедрения сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7933.
280.
Роднова И.С. Классификация затрат предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2013)
В статье рассмотрены различные примеры классификации затрат предприятия. Автором предложен новый вариант классификации производственных затрат, позволяющий учитывать вложенность и повторяемость затрат каждого производственного подпроцесса.Роднова И.С. Классификация затрат предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7934.
(Страница 14 из 51)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ