Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (60), Декабрь 2004Об авторах:
Постникова Е.С.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 11/2004.При создании крупного торгового предприятия (цель которого обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.
Ключевые слова:
розничная торговля, торговля, конкуренция
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Postnikova, E.S. (2004) Covershenstvovanie roznichnoy torgovli v usloviyakh konkurentsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(12), 95-98. (in Russian)