Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции

Постникова Е.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Постникова Е.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 11/2004.
При создании крупного торгового предприятия (цель которого  обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.

Ключевые слова:

розничная торговля, торговля, конкуренция
Цитировать публикацию:
Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – С. 95-98.

Postnikova, E.S. (2004) Covershenstvovanie roznichnoy torgovli v usloviyakh konkurentsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(12), 95-98. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241