Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (60), Декабрь 2004Об авторах:
Федосова И.Е.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп. Ключевые слова:
Россия, издательский бизнес, стратегическое развитие, книжный бизнес
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Томпсон А.А. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Пер. с анг.–М.: Инфра-М, 2002.
Fedosova, I.E. (2004) Problemy strategicheskogo razvitiya izdatelskogo biznesa Rossii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(12), 103-107. (in Russian)