Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12 (60), Декабрь 2004Об авторах:
Морозов В.А.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.Ключевые слова:
Россия, туристическая инфраструктура, маркетинговый анализ, региональный туризм, туристическая отрасль
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Morozov, V.A. (2004) Otsenka turistskogo potentsiala i rezultaty marketingovogo analiza sushchestvuyushchikh i predpolagaemyh turistskikh marshrutov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(12), 90-94. (in Russian)