Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов

Морозов В.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Морозов В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.

Ключевые слова:

Россия, туристическая инфраструктура, маркетинговый анализ, региональный туризм, туристическая отрасль
Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – С. 90-94.

Morozov, V.A. (2004) Otsenka turistskogo potentsiala i rezultaty marketingovogo analiza sushchestvuyushchikh i predpolagaemyh turistskikh marshrutov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(12), 90-94. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241